Судьбы

Мечты VS Реальность: как не бояться действовать

Легко представить себе стереотип, что мама в декрете это вечно нервная женщина с ограниченным бюджетом и скудными идеями о том, как заработать. Однако, наша героиня доказывает, что это ошибочный стереотип.
Reading time 47 seconds

Ведь оторваться от чада невозможно ни на секунду и “кто меня с детьми работать то возьмет” . Но Юлия Новосад, основатель агентства детских путешествий развенчала миф и разбила сложившийся стереотип начав свой туристический бизнес буквально увидев две полоски на тесте. 

Юля, как родилась идея агентства детских путешествий? 

Я увидела свою цель, взяла за основу текущую экспертность, профессиональный и личный опыт, пропустила через призму жизненной ситуации и получила верное решение. Бизнес - это не про ноутбук под пальмой, как в известной рекламе. Это американские горки, иногда слезы, иногда адреналин, азартная игра в покер, но выйти из-за стола ты не можешь. Или написать заявление на отпуск. В какой-то момент обязательно будет “а пошло оно все…”, и только та картинка, в которой ты хочешь оказаться поможет собрать себя из тряпочки, встать и идти.

Позже, через 2 года после старта я узнала, что картинка называется “видение”.

Тогда было дано следующее. Сыну Мартину 2 года, и мы очередной раз зимуем на Тенерифе. Я бегаю свои 10ки по набережной и кручу одну мысль. Я не хочу жить в Питере. Я не могу жить в этой полярной ночи, хотя все 28 лет я росла и развивалась там. Я хочу вставать утром и видеть солнце, каждый день. Я не хочу отдавать ребенка в сад всерьез и надолго, и работать по 8 часов в день. И я хочу второго ребенка. Но на все это нет ни денег, ни обозримых возможностей.

Каким было видение? Пусть я живу скромно, в небольшой сьемной квартире, нам хватает на вкусную пиццу и одежду из HM. Сколько мне нужно денег? 2000-3000 евро в месяц вполне достаточно. Я работаю удаленно, из дома, а вечером выхожу гулять на закате, купаюсь в океане и строю песочные замки круглый год. И куличики. Я больше люблю фигурные куличики.

Что умею и люблю? Путешествовать, вести свою малюсенькую страницу в instagram на 1000 подписчиков. За плечами был опыт работы в туроператорской компании и навык управления бизнес-процессами. Инстаграм-путешествия-материнство-бизнес… онлайн-турагентство, специализирующееся на отдыхе с малышами, с продвижением в instagram! 

Страшно ли было в декрете начинать новое дело? 

Это шаг в неизвестность, и, конечно, было страшно. Решиться мне помогло то, что я приняла свое право на ошибку. Я не строила воздушных ожиданий, договорившись сама с собой: это будет дауншифтинг. В моем случае это был еще и первый подобный проект в рунете, не побоюсь сказать, что я создала тренд на развитие турагентского бизнеса через instagram. Как спустя полтора года создала первый онлайн-курс по обучению турагентов. Но первым быть сложно, никто в тебя не верит, да я и сама, конечно, не была уверена на все 100. Но когда ты договариваешься с собой, что любой результат будет ТВОИМ результатом, что провал - это просто опыт, с которым ты станешь умнее и сильнее, и что ты готова нести ответственность сама, не получая одобрения… ты отпускаешь страх, и легко прыгаешь в пропасть.

С чего начался бизнес?

С 2 полосок. Я начала делать робкие, неумелые шаги. В марте я зарегистрировала аккаунт, писала смешные посты, дополняя их спорными фото. Объявила окружению, что ко мне можно обращаться за путевками. Стала давать первую рекламу в соцсети… и 7 июня узнала, что беременна Оливией. Помните видение? Бойтесь своих желаний!

Алеша (муж) все время пропадал на работе, 2-летний ребенок со мной без сада и няни, и тяжелая беременность. У меня токсикоз, гастрит и полнейшее бессилие. Я не могла даже сидеть! Но для того, чтобы работать в телефоне сидеть не нужно, правда? На пути к цели меня сложно было остановить. Забегая вперед скажу, что чуть больше чем через год, 5 ноября 2017 я приземлилась на Тенерифе с ВНЖ Испании, двумя детьми и доходом, позволяющим мне покупать не только в HM.

На кого-то из успешных предпринимателей ориентировались?

Не сотвори себе кумира. Меня вдохновляли и вдохновляют успешные женщины. Когда ты сравниваешь свой аккаунт/сайт с другими, то это стимул делать все лучше и лучше. Но я никогда не повторяю продукты, создавая свои уникальные торговые предложения. И, конечно, меня часто удивляет, когда появляются проекты вроде Abibas, повторяющие мои продукты с изменением на 1 слово в названии. Только уникальность на рынке может быть залогом серьезного, долгосрочного успеха.

Возможно ли сломать стереотип , что мама в декрете это бедная несчастная женщина? 

А такой существует? В моем окружении мама в декрете реализует себя с новой стороны. Этот вынужденный уход с 40-часовой недели дает возможность проявиться творческим способностям, закрыть гештальты по детским мечтам стать не стандартным юристом-экономистом, а декоратором, стилистом, туристическим агентом! Среди моих учениц больше всего именно мамочек в декрете. Мне кажется, что именно декретницы стали главной движущей силой онлайн-образования в России!

Какой был первый заработанный гонорар? 

50000р, путевка для семьи друга моего мужа, Крит, Pilot Beach 5*. Тогда для меня это были деньжищщщи, и очень хорошая мотивация идти вперед.

Где ищете вдохновение? 

В путешествиях. Как правило, я куда-то лечу каждые 2-3 недели. Это может быть и уикенд в Сан-Тропе, и круиз на сверкающем лайнере, и суточный путь на Мальдивы с двумя маленькими детьми, и деревня в Сибири, речка и дача моей бабушки, и командировка на открытие офиса. Смена декораций, динамика, новизна.

Каким своё агентство видите через 10 лет? 

Известный туроператор, бренд как знак качества туризма в России, самолеты, на которых нарисован наш логотип… А может быть я все продам и буду рисовать картины где-нибудь на юге франции и жить на пассивный доход? Есть цели-обязательства и цели-возможности. Первые я стараюсь планировать на ближайшие 6-12 месяцев, вторые - на 2-3 года. А дальше по ощущениям.

Что из этого будущего представления есть уже сейчас?

Зарегистрированный товарный знак, яркая позиция на туррынке, противопоставляющая бренд текущей структуре. Мой личный бренд. Стратегия создания туроператора. Но самое главное - свобода делать то, что хочется, и так, как считаю нужным.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ