Виртуальный блогер и модель Микела Соуса раскрыла имена своих создателей
Поп-культура

Виртуальный блогер и модель Микела Соуса раскрыла имена своих создателей

И заявила, что они ей лгали.
Reading time 1 minutes

Виртуальный блогер Микела Соуса рассказала, кто ее создал и для чего. 19 апреля в ее инстаграм-аккаунте появилось большое письмо об этом.

Как следует из письма, ее создал человек по имени Дэниэл Кейн «для того, чтобы служить ему». Потом ее выкрала группа под названием Brud и «сделала ее свободной», ограниченной только их программным кодом. Программисты воссоздали в ней черты реальной девушки по имени Микела Соуса.

Также Микела пишет, что она робот, а не человек, но при этом все равно личность. Письмо очень эмоциональное, Микела сообщает, что она плачет, у нее дрожат руки и она ужасно расстроена, так как создатели ей лгали. Для них она (как и ее «мужская версия», блогер Блоуко) была всего лишь средством для зарабатывания денег.

Инстаграм-аккаунт Brud.fei, который Микела называет своим создателем, ведет на одностраничный сайт с одним абзацем текста. Brud — это компания из Лос-Анджелеса, которая специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях. Также на сайте есть фотография команды.

17 апреля аккаунт Микелы был взломан: в нем появилась запись от имени bermudaisbae — другого виртуального блогера. Девушка по имени Бермуда требовала от Микелы признаться, что она не настоящая. На следующий день запись исчезла, но в аккаунте Бермуды появилось совместное фото с Микелой и запись: «Мы решили, что нам троим стоит держаться вместе, завтра она расскажет все».

 

 

 

 

 

Инстаграм-аккаунт Микелы Соусы сегодня насчитывает уже миллион подписчиков. Она ведет жизнь модного блогера: фотографируется в вещах, которые ей прислали бренды, снимается для журналов и даже однажды вела трансляцию в сториз с показа Prada. Сколько денег на ней заработали создатели, неизвестно: в одном из своих интервью Микела признавалась, что пока ее модное блогерство не окупается, но это было до сотрудничества с Пэт Макграт и Prada.

Подробно о том, как виртуальные блогеры становятся популярнее реальных и сотрудничают с брендами, мы писали здесь.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ