Что Кайли Дженнер успела сделать до своего совершеннолетия
Поп-культура

Что Кайли Дженнер успела сделать до своего совершеннолетия

Сегодня Кайли Дженнер исполняется 21 год, а это значит, что до этого дня она по американским законам даже пиво не могла купить сама. Впрочем, у нее были занятия поинтереснее. Рассказываем, чего добилась Кайли к своему совершеннолетию.
Reading time 2 minutes
Человек-бренд

У Кайли огромная аудитория: 112 миллионов подписчиков в инстаграме, 23,5 миллиона в твиттере. Она с 10 лет снимается в реалити-шоу «Семейка Кардашьян» — в этом месяце вышел пятнадцатый сезон с ее участием. Но этого Кайли оказалось недостаточно: в августе 2017-го она запустила свое именное шоу «Жизнь Кайли». Для тех, кому хочется больше Кайли, есть сайт thekyliejenner.com с платной годовой подпиской. Резюмируя: главное достижение Кайли к 21 году — ей удалось сделать из себя влиятельный бренд. Она даже пыталась зарегистрировать свое имя как торговую марку, но Кайли Миноуг помешала.

 

Самый молодой миллиардер в истории (ну почти)

Новый выпуск американского Forbes вышел с Кайли на обложке и огромным профайлом на нее. Редакция подсчитала, что еще один год роста доходов сделает из Кайли самого молодого миллиардера в истории (если вы думаете о Марке Цукерберге, то он к этому пришел только в 23 года). Forbes называет Кайли «интуитивным маркетологом» — два года назад она очень грамотно запустила свою марку косметики. В первую коллекцию входил только комплект из помады и подводки. Она выкладывала тизеры в свой инстаграм в течение нескольких месяцев до официального запуска, в итоге всю коллекцию раскупили в считаные секунды («я даже не успела обновить страницу инстаграма»). Сейчас Kylie Cosmetics оценивается в $900 миллионов. При этом у них даже нет собственного производства — все делается на аутсорсинге.

 

Самый известный дизайнер в мире

Еще немного о регалиях. Бизнес-карьера Кайли началась с помад, но потом она переключилась на одежду. Сначала был онлайн-магазин The Kylie Shop, потом линия Kendall + Kylie, затем коллаборации с Topshop и Quay Australia — и вот уже Кайли гуглят чаще, чем Карла Лагерфельда. Маркетинговая компания Semrush в течение месяца анализировала количество поисковых запросов по разным дизайнерам и брендам. Кайли с 9 миллионами запросов в месяц заняла в рейтинге первое место. Следом идут Louis Vuitton, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren и Calvin Klein.

Недолгая, но яркая модельная карьера

Кайли сама себе бизнесвумен, дизайнер, инфлюенсер и, да, еще и модель. Вслед за Кендалл она тоже постепенно начала сниматься для разных брендов, включая таких гигантов, как Puma и Calvin Klein. Кроме того, она согласилась на съемки больше чем для нескольких десятков журналов. Некоторые из них довольно странные — например, для Interview и Paper. Судя по тому, что рассказывают редакторы, Кайли спокойно относится к экспериментам на площадке, но очень строго контролирует потом выбор фото и обработку фотографий. Из последнего: она настояла на том, чтобы на обложке GQ не убирали ее гигантский шрам на левой ноге, который она получила в пять лет.

Коллекция автомобилей

…И домов. С домами все понятно: их четыре и первый из них она купила, пока ей еще даже не было 18. С автомобилями сложнее — кроме Кайли, никто не знает точно, сколько их у нее в коллекции. С уверенностью можно сказать, что среди них есть Range Rover Autobiography, Ferrari 458 Italia Spider, Ferrari 488 Spider, Mercedes Maybach, Rolls Royce Ghost и Mercedes G Wagon. Плюс суперредкий черный Ferrari LaFerrari Кайли подарил Трэвис Скотт после рождения Сторми.

 

Бойфренд-рэпер и дочь от бойфренда-рэпера

Трэвис Скотт и Кайли не то чтобы очень любили рассказывать о своих отношениях. Но в последнем номере GQ (раз уж они на обложке) им все-таки пришлось поделиться своей историей. Они познакомились на Coachella около года назад, затем Кайли поехала вместе с Трэвисом в тур, а 1 февраля Кайли уже родила от рэпера девочку Сторми. Сейчас Трэвис снимает Кайли в образе святой в своих клипах, а Кайли надеется, что Сторми станет наследницей ее бьюти-империи (кстати, имя дочери она запатентовала как торговую марку еще до ее рождения).

«Кайли убила Snapchat»

 

Новости с такими заголовками вышли после того, как сначала появился твит Кайли о том, что она больше не хочет открывать Snapchat, а потом акции приложения упали на $1,3 миллиарда. Для понимания контекста: Кайли всегда была в Snapchat одним из самых популярных пользователей. Так что ее заявление было почти таким же весомым, как если бы Ким вдруг написала, что ей надоел инстаграм. Аккаунт Кайли, кстати, в Snapchat до сих пор существует — ищите Kylizzlemynizzl.

А что дальше?

Однажды в эфире «Семейки Кардашьян» Кайли поделилась тем, чего бы ей хотелось к 30 годам (и это контрастирует с тем, чего она добилась к 21 году). «К 30 я бы хотела исчезнуть с радаров, жить с семьей на ферме в Малибу, держать цыплят».

 

Кайли, с днем рождения! Мысленно поднимаем за тебя стакан текилы (начать праздник именинница собирается с бутылки Don Julio).

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ