Поп-культура

Канье Уэст: «Назначение Вирджила Абло в Louis Vuitton придавило меня»

А свою жену Ким Кардашьян он считает «Марией-Антуанеттой наших дней».
Reading time 1 minutes

Американский рэпер и дизайнер, создатель марки Yezzy Канье Уэст выступил в качестве интервьюера. Для журнала The Hollywood Reporter он взял интервью у известного бельгийского коллекционера и дизайнера интерьеров Акселя Вервордта. С Уэстом Вервордт работает уже несколько лет, оформляя дома Канье и Ким Кардашьян, до этого он занимался интерьерами для Роберта де Ниро и Билла Гейтса.

В интервью, которое получилось скорее равноправной беседой двух дизайнеров, Канье вспоминает, как они познакомились, делится своими мыслями по поводу назначения Вирджила Абло креативным директором Louis Vuitton и признается, что пишет книгу по философии под названием «Разрушение симуляции» (Break the Simulation). И, кажется, она объясняет, почему Канье удалился из инстаграма и стоит с таким недовольным лицом на первом совместном портретном снимке с Ким и тремя детьми.

Мы выбрали четыре яркие цитаты.

О нелюбви к фотографиям и своей философской книге:

У меня есть концепция по поводу одержимости людей фотографиями. Сам я фотографий сторонюсь. Фотографии изымают вас из настоящего и переносят в прошлое или будущее. Фотографию можно использовать для документации — но люди слишком увлекаются процессом, они слишком сосредотачиваются на воспоминаниях. 

О Ким, себе и Акселе Вервордте:

Я считаю Ким выразителем духа времени, Марией-Антуанеттой наших дней. По тому, что мы с вами (с Вервордтом. — Прим. ред.) делаем сейчас, будут судить о человечестве в ближайшие 500–1000 лет.

О назначении Вирджила Абло креативным директором Louis Vuitton:

Это известие придавило меня. Потому что мы с ним вместе сражались за то, чтобы делать одежду с таким же кредитом доверия и такую же желанную, как более дорогая одежда. Когда говорят, что он был моим креативным директором, это неправильно. Он был моим соавтором.

О бренде Yeezy и месте в дизайнерской иерархии:

Мы делаем кроссовки, продаем их и слышим: «Это бренд номер один в женской повседневной одежде». Но больше я не хочу быть номером один, я хочу быть водой. Я хочу быть ближе к ЮНИСЕФ или другой подобной организации, где я смогу получить информацию и помочь максимально возможному количеству людей, не запихивая это в бренд.

Полный текст интервью можно прочитать здесь.

Фото обложки: Google images

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ