Поп-культура

Теперь точно: Кристина Агилера вернулась — и ее не узнать

Спустя шесть лет.
Reading time 2 minutes

 

 

 

 

 

«Я чувствую, что когда вдруг оказываешься в каком-то очень комфортном месте, где все понятно и предсказуемо, пора начинать все с чистого листа», — написала в начале марта у себя в твиттере Кристина Агилера. В качестве иллюстрации к посту было прикреплено видео, где Агилера чиркает спичкой о спичечный коробок. Оказывается, это был тизер ее возвращения (последний альбом Lotus вышел шесть лет назад). Метафора банальная, но судя по всему, зажженная спичка полетела в сторону наших прошлых представлений об образе Агилеры и вообще всему, что с ним связано.

На фото: Кристина Агилера на премии Billboard Music Awards (2018)

 

 

Официальным заявлением о том, что в карьере певицы начался новый этап стала обложка апрельского Paper с выносом «Трансформации Кристины Агилеры». С веснушками, практически без макияжа и с взбитыми кудрями она была практически неузнаваема (правда). За этим последовал первый за шесть лет клип Accelerate, и тут важно упомянуть два имени — чтобы вы поняли, что певица серьезно взялась за перемены. Это Канье Уэст и Зои Кастелло. Первый спродюсировал трек, а вторая стилизовала видео. Для справки: Зои Кастелло работает с такими модными ребятами, как Migos и Rich the Kid. «Раньше вы видели отдельно макияж, отдельно одежду. Кристина за этим всем была практически незаметна. Теперь все наоборот», — прокомментировала она.

Фото: Paper Magazine (апрель 2018)

Paper Magazine (апрель 2018)

В отличие от своей главной конкурентки Бритни Спирс и Пэрис Хилтон, которые будто бы законсервировались в начале нулевых и стали снова модными, кажется, только потому, что вернулась мода на нулевые, Агилера экспериментов никогда не боялась. Вспомните хотя бы ее девочкой-тинейджером в кроп-топе и широких штанах в клипе Genie In A Bottle, потом пересмотрите развязное видео Lady Marmalade, а следом за ним еще и Can't Hold Us Down с Агилерой-брюнеткой. Все три вышли друг за другом с разницей в несколько месяцев. Тогда, на волне славы, Агилере нужно было продолжать удивлять и удерживать на себе внимание. Теперь, спустя шесть лет молчания, задача куда серьезнее: публика, выросшая на ее тин-попе, повзрослела, а внимание новой нужно еще заполучить. Соответственно и средства сейчас в ход идут куда серьезнее.

 

В 2018 году Агилера завязала с ретро-укладками, смыла черные стрелки, выбросила солнцезащитные очки-сердечки и леггинсы с люрексом и сменила сценические вечерние платья в пол на вещи модных марок. В инстаграме она позирует в Gucci и Céline, в видео Accelerate — в Vetements и Monse, на красной дорожке Billboard Music Awards — в платье молодого лондонского бренда 16 Arlington, в новом клипе Fall in Love, вышедшем на этой неделе — в латексном тотал-луке Gareth Pugh. Как правило, это черные вещи свободного кроя с объемными плечами. Тот самый случай, когда одежда очень грамотно используется для того, чтобы сообщить о новом социальном статусе, новом начале и новых амбициях. И мы будем с любопытством следить, что будет дальше — новый альбом Liberation выходит 15 июня, а ее стилист Керен Кларксон обещает в ближайшее время «драму на красных дорожках». Все-таки в главном Агилера себе не изменяет.

На фото: Кристина Агилера в Roger Room (2018)

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ