Сверхновые звезды: Марьяна Ро и Александра Буримова — о популярности
Поп-культура

Сверхновые звезды: Марьяна Ро и Александра Буримова — о популярности

Звезды молодого поколения рождаются в сети, а посты, вайны и видеоролики — их родная стихия. L’Officiel поговорил с двумя блогершами о причинах их популярности и предложил им примерить на себя стилистику ароматов Aqua Kenzo от Kenzo (#forwateraddictsonly #водатвоястихия), которые созданы для таких, как они, — юных и активных.
Reading time 54 seconds
Александра Буримова, @burimova

«Я обычная девчонка из провинциального маленького города (Буденновска, Ставропольского края), у меня не было цели быть популярной в инстаграме, все само сложилось, — утверждает Саша Буримова, у которой 792 тысячи подписчиков в инстаграме. — Когда меня кто-то спрашивает, как стать популярной, я задаю встречный вопрос: "А зачем вам это?" Я считаю, надо не хайповать, а делать то, что тебе нравится. Мы все равны, каждый человек — особенный и может достичь любых вершин, главное — не лениться. Эту идею я пытаюсь донести в своих постах».

«Сейчас вся молодежь — творческая, у них такой "космос" в голове, такой огромный потенциал, и при этом огромная лень. Надо трудиться, чтобы чего-то добиться. Пока я молодая, мне хочется все успеть попробовать, везде похватать».

У Саши эта активность с детства: двенадцать лет спортивно-бальных танцев, художественные классы, КВН, окончание школы с медалью, потом факультет журналистики, параллельно работа моделью, затем творчество по другую сторону камеры. Образование журналиста особенно пригодилось: «Мы — такие медиасолдаты, можем работать в любом виде СМИ, владея всеми опциями современных технологий. Сейчас мне больше хочется продвигать себя как фотографа». В своем втором аккаунте @burimovanextdoor девушка публикует свои фотоработы, и они не менее популярны, чем ее собственные портреты. Желание писать и снимать принимает уже серьезные формы — скоро в издательстве «Эксмо» у Саши выходит книга. Это дорожная тетрадь для заметок, оформленная ее текстами и репортажными фотографиями.

Нажмите на фото, чтобы увеличить его

«Aqua Kenzo — это про океан в самое пекло, когда вода — спасение и чудо. В аромате я чувствую нотки масла для загара, соленых от морской воды волос, мятную жвачку».
Марьяна Ро, @maryanaro

 

 

Пять миллионов подписчиков в инстаграме, шесть миллионов — на YouTube. Эти цифры впечатляют, учитывая, что автору блога Марьяне Ро — восемнадцать лет и смотрят ее не только в России, но даже в Америке и Европе (с субтитрами). «Я думаю, меня любят за мое жизнелюбие и искренность, мое поведение в кадре не отличается от меня реальной. Если ты в образе, ты врешь самому себе», — утверждает девушка.

 

Видеоролики блогерши выделяются среди других большой эмоциональностью, яркими цветами, активной мимикой. В сочетании с милой внешностью Марьяны это можно описать словом «кавайно», что логично, потому что на характер девушки повлияла молодежная культура Японии, где прошли ее школьные годы. «Когда я прилетела в Москву, многие удивлялись моей гиперактивности и суперобщительности, — говорит Марьяна. — Русские люди более сдержанны». Плюс девушка уделяет много внимания сет-дизайну своих роликов: «Я люблю красиво все расставить и заснять на этом фоне. Мне важнее картинка, а не модель камеры». Сейчас Марьяна серьезно увлеклась музыкой: берет уроки по вокалу, записала песню на японском языке, выступив как автор слов (с музыкой помог друг из Токио). В ближайших планах — найти режиссера, снять на песню клип, а к концу лета — выпустить еще один трек. Предыдущие песни Марьяна писала не сама, о чем сильно жалеет: «Аудитория почему-то не поняла, что клип "Мегазвезда" — это был стеб, а "Вжух" — просто реклама. Успех — это быть максимально на одной волне со своей аудиторией, общаться с ней и быть при этом искренней, что я и делаю».

Нажмите на фото, чтобы увеличить его

«Безумно понравились ароматы Aqua Kenzo, особенно мужской. Напомнил мне запах из детства — похожий был у моего отца».

Фото: Евгений Дюжакин. Стиль: Татьяна Семенькова. Макияж и прическа: Руслан Суррей. Ассистент фотографа: Дмитрий Чумаков. Ассистент стилиста: Мария Киселева. Продюсер: Арина Ломтева. Место съемки: студия Apriori Photo. Благодарим Kenzo Parfums за помощь в организации съемки

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ