Поп-культура

Как Supreme, но искусство: американская художница высмеяла хайпбистов

Барбара Крюгер устроит перформанс, пародирующий ажиотаж вокруг дропов Supreme.

В рамках биеннале Performa17 в Нью-Йорке проходит серия перформансов Барбары Крюгер под названием Untitled (The Drop), нацеленных на привлечение внимания к ажиотажу вокруг всего, что делает Supreme. Для первого живого представления Барбара выбрала район Сохо. Действие проходит в импровизированном магазине с мерчем, который она создала специально для перформанса совместно с брендом уличной одежды Volcom. Зрителям предлагают выстроиться в очередь и совершить покупку в течение 10 минут. Аллюзия на Supreme очевидна: на всех вещах есть бирка, очень похожая на логотип бренда, но со словами «WANT IT, BUY IT, FORGET IT». Следующий (и последний) перформанс пройдет 16 ноября. Не пропустите.

Американская художница Барбара Крюгер известна своими концептуальными плакатами на актуальные политические и социальные темы. Забавно, что логотип Supreme во многом вдохновлен работами самой Барбары.

Volcom-Barbara-Kruger-Pop-Up-NYC-2.jpg
Volcom-Barbara-Kruger-Pop-Up-NYC-1.jpg
Volcom-Barbara-Kruger-Pop-Up-NYC-4.jpg
Volcom-Barbara-Kruger-Pop-Up-NYC-3.jpg
Volcom-Barbara-Kruger-Pop-Up-NYC-6.jpg
Volcom-Barbara-Kruger-Pop-Up-NYC-5.jpg

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ