Kenzo и Kansai Yamamoto
«Они оба произвели революцию в моде своими феериями цвета и практичности — и в некотором роде они были первопроходцами в слиянии восточной и западной культур. Идея начать диалог между двумя этими пионерами и панками от моды показалась мне прекрасной». Баптиста успел встретиться с двумя дизайнерами и получил их одобрение идеи еще в прошлом году.
Капсульная коллекция состоит из ярких принтов и анималистических мотивов, взятых из архивов Кензо и Ямамото. В нее вошли 30 предметов женской одежды, 25 моделей для мужчин и более 20 аксессуаров. Цены варьируются от 125 до 1270 долларов. В съемке кампании приняли участие парижские актеры, фотографы и модели. Их запечатлели в непринужденной обстановке дома, на улице и в ночных клубах. «Мы хотели, чтобы вещи были очень реальными, «сырыми» и спонтанными. Настоящий праздник жизни», — говорит Баптиста. Коллекция поступит в продажу в бутиках и на сате Kenzo 30 ноября.