НОВОСТИ

Kenzo и Kansai Yamamoto

Креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста задумал совместный проект с Kansai Yamamoto еще задолго до того, как два легендарных японских дизайнера, имена которых носят бренды, ушли из жизни с разницей в несколько месяцев.
Reading time 9 seconds

«Они оба произвели революцию в моде своими феериями цвета и практичности — и в некотором роде они были первопроходцами в слиянии восточной и западной культур. Идея начать диалог между двумя этими пионерами и панками от моды показалась мне прекрасной». Баптиста успел встретиться с двумя дизайнерами и получил их одобрение идеи еще в прошлом году.

Капсульная коллекция состоит из ярких принтов и анималистических мотивов, взятых из архивов Кензо и Ямамото. В нее вошли 30 предметов женской одежды, 25 моделей для мужчин и более 20 аксессуаров. Цены варьируются от 125 до 1270 долларов. В съемке кампании приняли участие парижские актеры, фотографы и модели. Их запечатлели в непринужденной обстановке дома, на улице и в ночных клубах. «Мы хотели, чтобы вещи были очень реальными, «сырыми» и спонтанными. Настоящий праздник жизни», — говорит Баптиста. Коллекция поступит в продажу в бутиках и на сате Kenzo 30 ноября.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ