Мода

Жакмюс представил новую звезду рекламной кампании: свою бабушку

Вдохновение ни на секунду не покидает дизайнера и основателя бренда Jacquemus.
Reading time 11 seconds


В этот раз Симон Порте не думал о том, как проводить съемки именитых моделей по Face Time во время самоизоляции, ведь новой музой для дизайнера стала его бабушка. Прекрасная Лилин позирует в новой коллекции внука Le Coup de Soleil («Солнечный удар») на фоне французских деревенских пейзажей и зеленых полей.

На одних снимках Лилин примеряет оверсайз костюмы цвета белоснежного люпина и сочной фуксии с мягкими розовыми серьгами, на других сидит в оливковом платье La robe Manosque или смотрит на столик с крошечными сумочками бренда Le Chiquitos в фирменной соломенной шляпе цвета яркого апельсина.


Жакмюс Порте признался, насколько важна для него эта история. Кампания весна-лето 2020 отражает истинный дух бренда: яркие цвета и чистые, инновационные силуэты привлекают зрителя, а ощущение легкого тепла и знакомых аккордов делает Jacquemus по-настоящему уникальным.

1590573145031702 jacquemus 97960672 286490569053827 8561891376965234133 n1590573144996194 jacquemus 99096575 106210127773992 225342541911498247 n

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ