Японский бренд visvim cоздал свисток за $250
Мода

Японский бренд visvim cоздал свисток за $250

И они туда же.
Reading time 29 seconds

Скрепка Prada, зажигалка Balenciaga, сумки-пакеты Raf Simons — список неочевидных брендовых вещей постоянно пополняется. Мы рассказывали, зачем это нужно крупным брендам, но, очевидно, такой маркетинг интересен и маркам поменьше — японский бренд visvim выпустил свисток за $250.

Марка знаменита мокасинами с подошвой как у кроссовок и продается в 111 бутиках по всему миру, в том числе в Bergdorf Goodman и Dover Street Market. За десять лет существования бренд приобрел репутацию, во-первых, очень дорогого, а во-вторых, очень придирчивого в выборе материалов.

Интересно, привлечет ли новинка внимание молодежи к бренду? 

 

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ