Vetements заняли третье место в рейтинге самых обсуждаемых брендов
Мода

Vetements заняли третье место в рейтинге самых обсуждаемых брендов

Согласно отчету Lyst, слухи о том, что бренд никого не интересует, оказались несколько преувеличены.
Reading time 1 minutes

Vetements заняли третье место в рейтинге самых обсуждаемых брендов по итогам первого квартала 2018 года, согласно отчету Lyst Index, который компания проводит в сотрудничестве с изданием Bussiness of Fashion. По сравнению с четвертым кварталом 2017-го они поднялись на две позиции и потеснили Off-White Вирджила Абло, бывшего стилиста и креативного директора Канье Уэста, в марте назначенного главой мужской линии Louis Vuitton. Первое место по-прежнему занимают Balenciaga, второе — Gucci. 

В марте издание Highsnobiety опубликовало большой материал о том, что продажи бренда падают, со ссылкой на анонимные источники. Позже Гурам Гвасалия, исполнительный директор Vetements, опроверг информацию о падении продаж и назвал публикацию Highsnobiety фейковой новостью. «Продажи бренда выросли на 50 % по сравнению с прошлым годом, и мы не собираемся выходить из бизнеса», — заявил он в комментарии для WWD.

Аналитики BoF отмечают рост поисковых запросов по Vetements, не связанных с публикацией Highsnobiety. Они связывают это с тем, что бренд сделал несколько удачных коллабораций. Количество кликов по вещам бренда в онлайн-магазинах также выросло на 22 % по сравнению с первым кварталом 2017 года.

 

Фото: Oliver Hadlee Pearch

Самые обсуждаемые бренды в первом квартале 2018 года (в скобках указано место в четвертом квартале 2017 года):

  1. Balenciaga (1)
  2. Gucci (2)
  3. Vetements (5)
  4. Off-White (3)
  5. Stone Island (6)
  6. Givenchy (7)
  7. Moncler (4)
  8. Dolce & Gabbana (8)
  9. Yeezy (10)
  10. Valentino (9)

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ