Мода

Гвинет Пэлтроу инвестировала в бренд плюс-сайз-одежды (и он классный)

Компания привлекла $7 миллионов.
Reading time 49 seconds

Мы много пишем о том, как сложно найти одежду, если вы хотя бы немного отличаетесь от классических размеров S-L (и если соотношение ваших параметров выходит за пределы «нормы», которую взял за образец производитель). Так вот, очень радостно видеть, как меняется эта ситуация. На рынке появляется все больше марок, подходящих разным женщинам, и некоторые из них становятся серьезным бизнесом. Так, бренд Universal Standard, выпускающий плюс-сайз-одежду, привлек $7 миллионов инвестиций. Среди инвесторов – Натали Массене (основательница Net-a-Porter Group и председатель Британского совета моды), венчурный инвестор Ник Браун, актриса и основательница Goop Гвинет Пэлтроу, основатели MatchesFashion Том и Рут Чепмен, основатель Toms Блейк Майкоски.

Бренд Universal Standard создали модный журналист Алекс Вальдман и экс инвестиционный банкир Полина Векслер в 2015 году. Алекс Вальдман много лет работала модным редактором и испытывала дискомфорт от того, что сама не может носить красивую одежду, о которой регулярно пишет, — просто потому, что эта одежда не выпускается в ее размере.

Бренд запустился с размерной линейкой от 10-го американского размера до 28-го размера (от 48–50-го российского до 70-го). За три года у марки помимо одежды появились линейки ювелирных изделий больших размеров, спортивной одежды, офисной и спецодежды.

Одежда больших размеров до сих пор маргинализирована, хотя потребность в ней есть. Например, за последние три года рынок plus-size-вещей вырос на 14 %, при этом люди «рассматривают свой размер как временное явление» и не готовы платить за одежду дороже $20: «Если ты покупаешь дорогую вещь, то как будто берешь на себя обязательство и дальше быть в этом весе».

Поэтому Universal Standard внедрили инициативу Universal Fit Liberty: если человек похудеет (или поправится) в течение года, команда марки заменит вещь бесплатно, а возвращенную одежду отправит на благотворительность. «Мы хотели, чтобы наши клиенты меньше беспокоились, принимая решения о покупке, — как с эмоциональной, так и с финансовой точки зрения», — говорит Вальдман.

Привлеченные $7 миллионов пойдут на инновации в области тканей, открытие магазинов, а также расширение размерной линейки с 6-го американского до 32-го. Создатели бренда хотят позиционировать себя не как «плюс-сайз», а как инклюзивный бренд, чтобы стереть границу между «плюс» и «стандартными» размерами.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ