Мода

Uniqlo впервые пригласили российских героев для рекламной кампании

Раньше японская марка не приглашала локальных героев.

8 сентября после реконструкции откроется главный московский магазин японской сети Uniqlo в ТРК «Атриум».

В честь этого события бренд запустил рекламную кампанию с журналистом Аленой Долецкой, директором Музея современного искусства «Гараж» Антоном Беловым, балериной Большого театра Кристиной Кретовой, телеведущей Марией Железняковой, блогером Дарьей Костромитиной, фотографом Иваном Дементиевским, танцовщицей и моделью Кейкой Ли, лидером и основателем арт-группы ZUKCLUB Сергеем Овсейкиным.

Название кампании «Открытие города» связано с тем, что каждый герой рассказал о своих любимых местах в Москве, где и были сделаны снимки кампании.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ