Мода

У Burberry появилась монограмма (и новый логотип)

Рикардо Тиши аккуратно, но настойчиво меняет под себя британский модный дом.

Только что в официальном инстаграме Burberry появилась фотография распечатанного электронного письма. Это переписка между новым креативным директором бренда Рикардо Тиши и известным арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Из писем и приложенной к их распечатке открытки следует, что Burberry под руководством Тиши обзавелись собственной монограммой. Питер Сэвилл вплел букву «B» в орнамент, отсылающий к классической клетке Burberry, выполненный в медовом и оранжевом оттенках. Также на открытке напечатан новый логотип марки: с него пропал рыцарь на лошади, а для названия бренда выбрали новый шрифт.

С еще большим нетерпением ждем сентябрьского показа Burberry, на котором можно будет увидеть первую коллекцию Тиши для марки.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ