Мода

Топливо для успеха

Основатель итальянского бренда Diesel Ренцо Россо выпустил красочную книгу, посвященную истории своего успеха. Издание с большим количеством текста и фотографий – шутка ли: собрать хронику почти за 45 лет существования марки – называется «5D: Diesel, Dream, Disruption, Deviation, Denim”. Дизель, мечта, разрушение, отклонение, джинса.
Reading time 39 seconds

Все началось с мечты, продолжилось разрушением правил и завершилось отклонением от привычной колеи. Точнее, конечно, не завершилось. Джинсы остаются самой популярной вещью в повседневном гардеробе. И таковыми их сделал Ренцо Россо, прозванный «джинсовым гением».

По мотивам его биографии пора снимать кинофильм. Получится отличная картина про self-made man- человека, который сделал себя сам. Сын фермеров из деревушки под Венецией сшил свои первые джинсы в 15 лет, да так поднаторел в мастерстве, что стал продавать их одноклассникам. В ту пору джинсы были модным фетишем, способным превратить простого мальчишку в рок-звезду. Портновскому мастерству обучился самостоятельно, а высшее образование получил на экономическом факультете – это как раз пригодилось, потому что шить он, разумеется не стал, но вместе с партнером основал свою компанию Diesel, производящую то, что у него получалось лучше всего – джинсы.

В дальнейшем он возглавил холдинг ОТВ, в который входят бренды, основанные новаторами моды, такие как Maison Martin Margiela, Victor & Rolf и другие.

И сам Ренцо Россо – новатор в революционном смысле этого слово. Ему мало того, что он сотворил с джинсами – сегодня можно насчитать более десяти разных моделей, оригинальный декор, дырки и потертости – и он произвел свою революцию в рекламе. Каждая рекламная кампания Dieselвсегда предлагает нечто большее, чем просто покупку стильных джинсов. Например, в 90-х Dieselпридумали целую серию советов For Successful Living– дополнив каждую фотографию тем или иным советом вроде «Будь глупым для успешной жизни». Так же называлась третья книга Ренцо Россо. Две предыдущие автор назвал просто «Сорок» и «Пятьдесят».

Ренцо Россо любит писать. У него есть потребность поделиться с другими тем, что понял о жизни, о моде и о бизнесе сам. Прежде всего, - предупреждает Ренцо Россо, - не бояться рисковать.

Нам ли об этом напоминать! Мы так часто повторяем «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Ренцо Россо бы уточнил – лучшее итальянское вино. Вдохновившись примером своего отца он содержит свою ферму, на которой делают вино и оливковое масло Rosso di Rosso.

Да, он - идеальный персонаж для кинофильма, принимающий любые идеи кроме банальных и скучных. Особенность всех рекламных кампаний Diesel – сочетание иронии и четкого общественного посыла.

 

Мои любимые кампании Diesel – та, которая с хештегом #dieselreboot, потому что о личности и принятии себя и другая, которая была снята киевской компанией RadioaktiveFilmв заводской столовой «Кузня на Рыбальском» в Киеве. В съемках приняли участие модели Александра Попруга и Виктория Рогальчук.

Мы создали мечту, ее разрушили. Мы выбрали путь, но отклонились от него. И вот теперь мы здесь, в рваных джинсах и потоптанных кедах. Нам нужно топливо, нужен Дизель.

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ