Мода

То, что нас объединяет

Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Фрея Беха Эриксон и еще более десяти моделей, знаменитых и начинающих снялись в рекламной кампании Burberry осень-зима 2019/20.
Reading time 17 seconds

Персонажи этой fashion –истории позируют на фоне моря. На снимках Данке Штайнера и Ника Найта бескрайнее море - как символ безграничных возможностей.

- Мы хотели, чтобы море играло важную роль на фотографиях, потому что вода – источник изменений и открытий. Моря и океаны – это то что нас объединяет, - сказал Данко Штайнер.

Эта история о том, какое счастье быть едиными со стихией, с природой, со всем миром.

Креативный директор Burberry Рикардо Тиши таким образом хотел «исследовать и показать многообразие своей аудитории». И как всегда лейтмотивом его коллекции стала британская культура, такая смелая и свободная, которая в тоже время крепко держится за свои традиции.

Коллекция называется «Буря». Наверняка, сейчас кто-то подумал о пьесе Уильяма Шекспира, а кто-то представил, как в потоке идей рождается шедевр.

Фото - Burberry осень-зима 2019/20

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ