Мода

Соосновательница Jimmy Choo посвятила коллекцию песне Карди Би

А мы говорили, что Карди Би скоро займет исключительное место в модной индустрии.
Reading time 25 seconds

Молодой американский бренд Tamara Mellon (Тамара Меллон — соосновательница Jimmy Choo, позже создавшая именную марку) выпустил коллекцию по песне Карди Би I Do. В ней есть строчка: left a n—a on read, что на сленге означает «оставила прочитанным, но без ответа». Коллекция в честь песни называется Leave Him on Red. Это игра слов («Оставь его красным/прочитанным»). По замыслу команды марки она призывает женщин не тратить время на ответы людям, которые этого не заслуживают. Коллекция, соответственно, выпущена в красном цвете.

В рекламной кампании примут участие актрисы Дэниз Васи, Энджи Хармон и Ла Ла Энтони.

А мы поздравляем Карди: ее песням стали посвящать коллекции — еще один признак успеха, помимо первых мест в чартах и премий. А сегодня ночью Карди Би взяла сразу две статуэтки на премии BET Awards — как лучшая хип-хоп-исполнительница и специальный спонсорский приз Coca-Cola. 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ