Мода

Bottega Veneta выпустили видео в рамках проекта The Art of Collaboration

Наташа Шубина
18.07.2017
Оно же — часть рекламной кампании коллекции осень–зима 2017/2018.

Для съемок рекламы новой коллекции Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, пригласил фотографа Тодда Хидо, уже работавшего с итальянской маркой над рекламой прошлой коллекции. Ролик является частью проекта The Art of Collaboration, который Майер запустил с приходом на должность креативного директора в 2001 году. В прошлом с Bottega Veneta сотрудничали Роберт Лонго, Стив Шор, Тина Барни, Питер Хьюго и другие фотохудожники. 

Bottega Veneta FW17 Campaign Todd Hido Women-s.jpg
Bottega Veneta FW17 Campaign Todd Hido.jpg

В видео поочередно показываются три женщины и молодой мужчина. Все чем-то обеспокоены, одна из женщин комкает в руках записку. Зрителю не ясно, кем они друг другу приходятся и что они делают в доме посреди заснеженного леса. По словам Майера, основная идея ролика заключается в том, чтобы зритель задумался, чем же закончится эта история. 

Bottega Veneta осень–зима 2017/2018

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ