Мода

Суеверия в fashion-индустрии

Рассказываем о том, какие суеверия популярны в мире моды и, кто в них верит больше всего.
Reading time 30 seconds

Кристиан Диор

О суеверности дизайнера слышали, наверное, почти все. Кристиан повсюду за собой просил следовать своего предсказателя, от него зависело  многое. Один из редких случаев, когда дизайнер не послушал его совета, закончился для него фатально в поездке на каникулы в Италию.

Также Диор с трепетом относился и к магии чисел, для него важными цифрами были: 13 и 8. В его показах участвовали 13 манекенщиц, а 8 октября был открыт его модный дом.

 

Ив Сен-Лоран

Он верил в магические свойства своего бульдога. Сен-Лоран был убежден, что любой наряд из новой коллекции, на который присядет Мужик (кличка собаки), станет бестселлером.

 

Диана Фон Фюрстенберг

Перед каждым показом Диана кладет себе в туфлю монету-талисман, которую ее отец носил во время войны в ботинке.

 

Эми Смилович

Креативный директор американского бренда Tibi верит в карму, поэтому накануне показа старается оставлять чаевые везде, где можно.

Габриель Шанель

Парфюм Chanel №5 получил свое название неслучайно. Коко верила в магическую силу цифры - 5. В квартире Габриэль висела люстра, которую изготовили по заказу Коко. В люстре можно рааглядеть букву "G" - Gabrielle, двойное "C" - знак бренда и, конечно, цифру 5.
 

 

Рикардо Тиши

Тоже верит в помощь чисел. Рикардо следует за цифрой 17. Семнадцатый номер носит карта Таро с названием “Звезда”, она сулит успех и процветание, что отражалось на его деятельности со времен работы в Givenchy. Тиши выпустил футболки с этим числом, выпускал дропы 17 числа и устраивал показы в 17:00.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ