Мода

Стефано Тончи присоединяется к L'Officiel в качестве главного креативного директора

В своей новой должности уважаемый редактор и консультант выступит в роли руководителя стратегии бренда по расширению и развитию глобальной медиа-платформы.
Reading time 53 seconds

Новое десятилетие в L'Officiel началось с захватывающего начала, так как Стефано Тончи присоединяется к глобальной медиа-группе в качестве главного креативного директора. Перенеся свой десятилетний опыт публикации на глобальные контент-платформы компании, Тончи будет руководить бренд-стратегией L'Officiel в 31 издании по всему миру, запускать новые франшизы и мультиплатформенные инициативы, а также обеспечивать креативное руководство по специальным проектам, включая празднования 100-летия бренда, которые начнутся уже в конце этого года.

Тончи начнет работу в L'Officiel с ряда захватывающих проектов, вступив в должность 10 января. За последние годы компания изменила свою цифровую стратегию, редактор и консультант будет продвигать эту инициативу, разрабатывая креативные концепции, направленные на расширение и развитие глобальной медиа-платформы. С приближением 100-летия L'Officiel, 2020 год будет более чем захватывающий для Тончи. 

« L'Officiel создал невероятно богатое и легендарное наследие как один из первых в мире журналов о моде», - рассказал Тончи. «Я с нетерпением жду совместной работы с командой, мне нравятся издания с иторией. Для меня эта должноть также вызов. У L'Officiel огромный потенциал в диджитал направлени и ссоциалных сетях. Столько новогого предстоит сделать ».

1578393339313373 1578077206184847 stefano tonchi naomi campbell1578393339578868 1578077249220211 stefano and justin timberlake
1578393339887259 1578087739785784 amber valletta and stefano tonchi at best performances party 20161578393340120018 1578087745938238 stefano and emma stone
1578393340409060 1578246638278990 stefano and cate blanchett
По часовой стрелке сверху слева: Тончи с Наоми Кэмпбелл, Джастином Тимберлейком, Эммой Стоун, Кейт Бланшетт и Амбер Валлетта.

Тончи приносит длинный список достижений своей новой роли. Недавно он консультировал L'Officiel и различные другие модные и культурные организации, проведя девять лет в качестве главного редактора W , где он возглавил издание, получив пять наград National Magazine Awards. Ранее он был основателем и главным редактором T: The New York Times Style Magazine, а также модным креативным директором в Esquire , видя, что обе публикации заслужили почетное звание «Журнала года» Общества дизайнеров публикаций. , Но опыт Тончи выходит далеко за рамки мира журналов, так как он был соучредителем выставок по итальянской моде в дополнение к написанию нескольких книг, в том числе « Униформы: порядок и беспорядок» , « Общая жизнь» и « Избыток: мода и подполье» . За эти годы он создал сеть из бесчисленных художников, креативщиков и талантов, работая над своими различными проектами, и этот дух сотрудничества обязательно перенесет в его новую роль.

Опытный редактор и консультант теперь внесут свой междисциплинарный взгляд в глобальную медиа-компанию, которая разделяет его видение глобального контента, который прославляет самых ярких деятелей культуры сегодняшнего дня. Он будет работать вместе с глобальной руководящей командой, в которую входят генеральный директор Бенджамин Эймер, председатель и основатель Global Emerging Markets Group Кристофер Браун, сопредседатель Мари-Жозе Жалу, заместитель генерального директора Мария Сесилия Андретта и Global CRO Эрика Бартман, чтобы ускорить преобразование бизнеса и разрабатывать интересные, дальновидные творческие проекты.

«Когда мы приближаемся к 100-летию L'Officiel , я почувствовал, что эта важная веха стала идеальным моментом для привлечения такого дальновидного лидера, как Стефано», - сказал Эймер из Тончи, присоединившегося к компании. «Мы успешно изменили нашу бизнес-модель с французского бизнеса печатных журналов на глобальную контент-компанию, которая производит выдающиеся рассказы в масштабе, и мы рады продолжить рост».

В условиях преображающего момента в медиа Tonchi, объединяющий усилия с L'Officiel, знаменует собой захватывающее дополнение к глобальной перспективе и многоплатформенной стратегии компании на 2020 год и последующий период.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ