Мода

За кем стоит следить: Слик Вудс, модель и фаворитка Рианны

Слик Вудс 21 год, у нее большие амбиции и темное прошлое, необычная внешность и контракты с Fenty Beauty и Jeremy Scott. Уверены, что с такой пробивной силой в ближайшее время мы будем слышать о ней все чаще.
Reading time 2 minutes
Кто такая Слик Вудс?

Вспомните лодочки в прозрачном пластике из коллаборации Off-White и Jimmy Choo, те самые, которые Вирджил Абло позиционирует как современную вариацию туфель для Золушки. Чтобы составить мудборд к этой коллекции, ему пришлось залезть в архив и покопаться в фотографиях принцессы Дианы, хотя настоящая Золушка прямо сейчас открывает показы один за другим на Нью-Йоркской неделе моды. Зовут ее Слик Вудс.

Два года назад Вудс заметил Эш Стаймест, манекенщик и экс-бойфренд Лили-Роуз Депп. Это было так: сначала они стояли на автобусной остановке где-то в Лос-Анджелесе и курили косяк, а уже через несколько недель Вудс позировала для фотографа Дэвида Машгейна. «Раньше я жила без крыши над головой, теперь я трачу по $20 000 в неделю» — так Вудс резюмировала произошедшее с ней.

На фото: рекламная кампания Marc Jacobs

 

И в этом случае «без крыши над головой» — не метафора, а предельно точное описание того, как она жила до 18 лет. Бедность, наркотики, несколько месяцев тюремного заключения, мелкое мошенничество и махинации с банковскими картами как единственный способ заработать — если Вудс и правда снимет документальный фильм о своей жизни, как она обещала в прошлом году, можно быть уверенным, что сюжет у него будет довольно захватывающим.

На фото: рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Первые контракты и показы

 

Первым сотрудничество ей предложил Канье Уэст (да, мы предупреждали, что эта история больше похожа на сказку). После лукбука Yeezy Season 2, за который он ей не заплатил, Вудс отказалась с ним работать, пока он не отдаст ей ее гонорар, и это вообще-то прецедент. Дальше были рекламная кампания Calvin Klein, контракт с агентством Lions, показы Marc Jacobs и Jeremy Scott, съемка для календаря Pirelli вместе с Наоми Кэмпбелл, обложки i-D и Love и почетное место в списке самых влиятельных миллениалов в модной индустрии по версии Business of Fashion. 

На фото: показ Jeremy Scott

 

И это притом, что у Вудс очень нестандартная внешность: широкая щербинка между зубами и очень короткая стрижка. «В детстве все считали меня гадким утенком, даже хорошенькой никто не называл. Неужели сейчас моя внешность стала стандартом красоты?» Безусловно, стала (не без участия Рианны, за что ей большое спасибо).

На фото: Слик Вудс для календаря Pirelli

Вредные привычки

 

Вообще-то Слик Вудс — это ненастоящее имя. Урожденная Симона Томпсон, модель взяла псевдоним, посвятив его своей страсти — марихуане. На территории РФ она является запрещенным законом веществом, в США идет глобальная легализация, но и там не все в восторге от, скажем, такого хобби Вудс. В интервью Evening Standard девушка рассказала, что из-за одного инстаграм-поста с марихуаной в кадре она потеряла $125 тысяч (очевидно, на рекламных контрактах). Ну а Slick Woods в контексте вопроса можно перевести как «скручивание косяка». Вот это, конечно, преданность привычкам.

На фото: The Lions x Rag & Bone x Fashionography

Дерзкий инстаграм

У Слик почти полмиллиона подписчиков в инстаграме, и эта цифра лучше любой аналитики доказывает, что в самой визуальной из социальных сетей индивидуальность работает нисколько не хуже вылизанной картинки. Что странного делает Вудс в инстаграме: выкладывает фото с голой грудью (развалившись в юбке лондонского дизайнера Молли Годдард — вот такой product placement), активно пользуется правом темнокожих называть друг друга нигерами (напомним, такое право есть только у темнокожих, исключений не бывает), шутит про Don’t Touch My Rаf и выкладывает фото с косяками (отмечена сигаретная марка Backwoods, известная в первую очередь тем, что табак в ней очень удобно заменять на марихуану).
 

Дружба с Рианной

В списке показов мы намеренно опустили Fenty by Puma, потому что об отношениях Вудс и Рианны хочется сказать отдельно. Она ходила по подиуму Fenty не один раз, снималась для самой первой рекламной кампании Fenty Beauty и позировала вместе с Рири для самой последней, которая вышла буквально сегодня. Слик называет ее «хреновой королевой» и посвящает ей очень нежные посты в инстаграме. Пожалуй, самый трогательный был в начале января. Вудс выложила скриншот первых картинок, которые выпадают по запросу beauty в Google. Это был портрет Рианны и снимок Вудс из рекламной кампании Fenty Beauty. «Сегодня мне позвонила мама, и я ей сказала, что она воплощение красоты. Спасибо, Рири, за то, что меняешь правила игры, и за то, что напоминаешь всем темнокожим девочкам, что в их жилах течет королевская кровь и что все женщины красивы, черт подери, по-разному».

На фото: показ Fenty by Puma

На фото: рекламная кампания Fenty Beauty

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ