Мода

Символ отчаянной юности

Сегодня спортивные бренды постоянно привлекают к сотрудничеству известных личностей из мира культуры и искусства. Капсульные коллекции кроссовок создают художники, музыканты и знаменитые дизайнеры. Кроссовки давно стали не просто обувью для занятий спортом, но атрибутом статуса. Кроссы – это круто. И хит Тимы Белорусских «Мокрые кроссы» в очередной раз сделал кроссовки символом отчаянной юности.
Reading time 25 seconds

В новом сезоне яркими коллаборациями отличилась марка Puma. Американская художница Сью Цай тоже вспомнила про школьные годы чудесные, когда придумывала идею своей коллекции Love 101. По словам художницы, « это ностальгия по первой любви». Рекламную компанию снимали в спортивном зале школы и в школьном автобусе. Все это так знакомо, так отчетливо похоже на нас.

Смысл таких коллабораций с арт-звездами в том, чтобы создать уникальную вещь, причастную к миру искусства, но в тоже время демократичную, почти как у твоих друзей – ладно, немножко лучше.

Смотри, у меня кроссы на твои похожи, только на моих вышита пчелка.

Участница выставки Art Basel Сью Цай украсила классические модели кроссовок Pumaузнаваемыми мотивами своего творчества – яркими цветами и насекомыми, а также рукописными строчками из стихотворений: желание везде писать свои признания и запечатлевать милое имя на партах- верный признак первой любви.

Помимо кроссовок коллекция включает в себя аксессуары и одежду. Надеваем теплую вязаную шапку с помпоном, украшенную своеобразным цветком, берем рюкзак, на котором кроме такого же странного цветка вышита пчела, и идем домой – с пятеркой в дневнике или с премией в кошельке, и с чувством «Я все могу».

Вторая заметная коллаборация Puma - с американским дизайнером Руиджи Вийасенором, основателем бренда RHUDE и законодателем уличной моды. Этот молодой филлипинец, вещи которого носит, например. Кендрик Ламар, между прочим вошел в список Forbes “30 миллионеров до 30 лет”. В своей коллекции для Pumaон переосмыслил близкое и не очень далеко – 90-е годы и стиль баскетболиста Уолтера Фрейзера, который был амбассадором бренда в 1968 году.

Среди моделей есть беспроигрышный вариант – черные кроссовки с бежевой подошвой, а есть модель со специально состаренной подошвой и бирюзовой вставкой на пятке. Можно выбрать кроссовки с золотистыми шнурками. «И пускай капает, капает с неба/иду в мокрых кроссах к тебе где бы я не был…». Да, стоит помнить об осени.

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ