Мода

Saint Laurent объединяется с Farfetch в Китае

L'OFFICIEL Россия
01.08.2017
Французский модный дом стал первым, кто объединил каналы продаж с Farfetch на китайском рынке.

Онлайн-магазин и Saint Laurent объединили каналы продаж: теперь на Farfetch будет представлен весь ассортимент бутиков Saint Laurent в Пекине, Шанхае и Гонконге.

По словам Франчески Беллетини, президента и генерального директора Saint Laurent, объединение каналов продаж стало важным шагом в реализации глобальной стратегии компании, вовлекающей все каналы коммуникации с клиентом и нацеленной на обеспечение первоклассного обслуживания клиентов по всему миру. К тому же партнерство с Farfetch позволит усилить лидирующие позиции марки на китайском рынке.

Жители Шанхая, Пекина и Гонконга смогут получить заказ уже в день покупки, а с октября появится услуга с доставкой в течение 90 минут. 

 

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ