Вчера вечером, 17 сентября, Риккардо Тиши представил дебютную коллекцию для Burberry на Лондонской неделе моды, в которой прославил индивидуальность, эксцентричность и уникальный характер Великобритании. «Приступая к работе над дебютной коллекцией для Burberry, я много размышлял о теме путешествий в жизни. О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы.
Меня также вдохновило и то насколько Лондон – город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером – изменился за это время.
Это шоу – дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства», – Риккардо Тиши, креативный директор Burberry.
Коллекция SS 19 под названием «Королевство» была представлена в лондонском Воксхолле гостям, среди которых были
коллеги и друзья дизайнера. Модели, среди которых были Кендалл Дженнер, Ирина Шейк, Стелла Теннант, Джордан Данн, Лили Дональдсон, Фрея Беха Эриксен, Наталья Водянова, Анок Яй и Кэт Макнил, вышли на подиум под саундтрек, созданный Робертом Дель Ная из Massive Attack специально для показа.
Напомним, что избранные предметы из женской и мужской линий доступны в течение 24 часов эксклюзивно в Instagram и WeChat аккаунтах бренда, а также в обновленном флагманском магазине на Regent Street.