Чего ждать от Рикардо Тиши в Burberry?
Мода

Чего ждать от Рикардо Тиши в Burberry?

Вероятно, теперь все будет несколько иначе.
Reading time 41 seconds

Модные критики редко ошибаются в своих прогнозах. И тем не менее никто не делал ставку на Рикардо Тиши, темного принца, отвечавшего за готический ренессанс Givenchy, никто не думал, что он займет место глобального креативного директора Burberry. Новость об этом назначении застала врасплох модную тусовку, съехавшуюся на показы в Париж. Сразу начались домыслы о том, что нового привнесет Тиши в исторический британский бренд.

О том, кто может занять место Кристофера Бейли, ходило много слухов. Главным кандидатом считался Ким Джонс. Коллаборация с Supreme значила для Louis Vuitton примерно то же самое, что для Burberry — сотрудничество с Гошей Рубчинским. Также говорили о вероятности назначения Фиби Файло, которая недавно покинула Céline, — у нее есть редкий талант соблюдать баланс между современным и коммерчески успешным. Наверняка этот же подход будет пытаться практиковать Эди Слиман, занявший ее место.

Если бы Burberry взяли Джонса или Файло, никто бы не удивился. Но британский модный дом, постепенно меняющий стратегию развития (с классики на панк и экспрессию), был заинтересован в чем-то кардинально новом.

С чего же начнет следующую главу в истории бренда, вещи которого носит королевская семья, человек, чьи работы ассоциируются с готической романтикой?

За 12 лет в Givenchy Тиши стал популярным дизайнером и фаворитом семьи Кардашьян (по сути, он открыл для них дверь в мир высокой моды). Его коллекции строились вокруг религиозных аллегорий и фантазий на тему женской сексуальности. И конечно, говоря о его стиле работы, нельзя не вспомнить принт с ротвейлером, вещи с которым несколько лет назад числились во всех подборках модных маст-хэвов.

Будет ли эта темная эстетика так же отлично работать и в Burberry? Мы не беремся предсказывать будущее, но уверены, что в стратегии развития бренда произойдут глобальные сдвиги.  

Burberry, будучи хорошо известным модным домом с богатым наследием, собрал вокруг себя армию британских звезд. Некоторые из них даже снимались в рекламных кампаниях марки. Среди них Бруклин Бекхэм, Эмма Уотсон и Кара Делевинь (она, кстати, закрывала последний показ Бейли, посвященный ЛГБТК-молодежи).

С назначением Тиши у Burberry появятся шансы привлечь внимание еще и огромного количества фанатов Yeezy и миллионов инстаграм-подписчиков Ким Кардашьян (надеемся, мы увидим ее в первом ряду на его первом показе). Кроме того, Тиши в хороших отношениях с Мариной Абрамович и Ники Минаж. Интересно, как это может сказаться на имидже его подшефной марки.

Интересно, что у дизайнера и бренда, несколько лет подряд делавших ставку на селебрити-маркетинг, всегда было не так много точек пересечения. Вспоминается разве что Пэрис Джексон, которая присутствовала и на последнем шоу Тиши в Givenchy, и на на финальном показе Бейли в Burberry. Возможно, именно ей новый креативный директор британского бренда предложит первый контракт. В любом случае, совершенно точно, что гости показов Burberry станут моложе и богаче.

Активное сотрудничество с Адвоа Абоа убедило нас, что Burberry идет на пользу работа с молодыми талантами, которые не боятся озвучивать свою социальную позицию (то, чего они раньше остерегались). Тиши, в свою очередь, заставил нас поверить, что дружба со знаменитостями, которых принято считать вульгарными, может сыграть бренду на руку.

У Burberry сейчас переходный период. Они начали фокусироваться не на клиентах среднего возраста, которым интересны скромные и в то же время статусные вещи, а на золотой лондонской молодежи. Это культурный сдвиг, за который были ответственны Кристофер Бейли и CEO Burberry Марко Гобетти. Им принадлежит решение омолодить бренд.

Сценарий обычно один на всех. Преследуя цель привлечь миллениалов, марки приглашают к сотрудничеству инстаграм-знаменитостей. Вот только никто не может заранее предугадать, чья звезда погаснет уже завтра. Но и у Бейли, и у Тиши всегда было исключительное чутье на инфлюенсеров. В одном можно быть уверенными: Burberry в ближайшее время всех удивят и новыми лицами бренда вполне могут стать те, о ком сейчас даже никто не думает в этом контексте. Эпоха Тиши в Burberry определенно будет одной из самых ярких и провокационных за всю историю модного дома.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ