Мода

«Интерес вырос на 500%»: что покупали в интернете после королевской свадьбы

Так называемый эффект Меган Маркл набирает обороты.
Reading time 42 seconds

Все, что надевает Меган Маркл, ныне герцогиня Сассекская, моментально исчезает из онлайн-магазинов. Лишний раз это доказывает отчет eBay о запросах пользователей на следующией день после королевской свадьбы. 

Ожидаемо топ самых популярных запросов возглавил бренд Givenchy (в платье этого бренда была невеста). Следом за ним идут бренды Vivienne Westwood (в нем была Приянка Чопра), Alexander McQueen (его выбрала Кейт Миддлтон) и Stella McCartney (в нем на церемонии были Амаль Клуни и Опра Уинфри, а вечером в него переоделась и сама Меган Маркл). 

При этом самый большой рост интереса наблюдался относительно брендов поменьше: Roksandra, в котором вышла принцесса Беатрис, и The Fold, выбор Пиппы Миддлтон. Первый искали на 500 % чаще, второй — на 700 %. 

Помимо собственно модных марок, можно наблюдать еще несколько трендов. Пользователи активно искали «розовые платья» (на свадьбе в них были Опра Уинфри и Серена Уильямс), «желтые платья» (Амаль Клуни) и «платья в горошек» (Абигейл Спенсер). 

Интересно, что никакого «эффекта принца Гарри» по аналогии с «эффектом Меган Маркл» не наблюдается. В день королевской свадьбы в интернете искали вещи, хоть как-то связанные в герцогиней Сассекской, на 146 % больше, чем за день до этого. Если говорить о герцоге Сассекском, эти цифры в три раза меньше.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ