Мода

После перехода на выпуск коллекций раз месяц прибыль Moncler выросла на 46%

Стратегия с 8 креативными директорами сработала.
Reading time 25 seconds

Новая стратегия работы Moncler, похоже, сработала. За первое полугодие продажи бренда выросли на 21 % (до €493,5 миллиона), а чистая прибыль — на 47 % (до €61,6 миллиона).  

В феврале Moncler сообщили, что кардинально меняют все: бренд отказался от услуг креативных директоров Тома Брауна и Джамбаттисты Валли, от выпусков сезонных коллекций и показов на неделях моды. Вместо этого запустил проект Genius, для которого нанял восемь знаменитых дизайнеров. Было объявлено, что каждый из них будет отвечать за свою линейку и в итоге у Moncler будет выходить новая коллекция каждый месяц.

И вот, по результатам первого полугодия 2018 года продажи выросли и в Европе, и в Америке, но больше всего — в Азии (на 32 %) и особенно в Японии, потому что одним из восьми новых креативных директоров Moncler стал известный японский дизайнер и музыкант Хироши Фудзивара (его коллекцию можно посмотреть здесь).

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ