Портреты модной Москвы: Толя Титаев
Мода

Портреты модной Москвы: Толя Титаев

Русских дизайнеров любят. Еще десять лет назад столь всеобъемлющую любовь было трудно представить. Сейчас свитшоты с кириллицей носят Канье Уэст и Рианна, подростки выстраиваются в очередь у Dover Street Market за вещами от Гоши Рубчинского, а по парижским подиумам гуляют юноши с рязанскими лицами. Лицо моды определяет — и всегда определяла — именно столица. Перед вами — портреты семнадцати людей, которые представляют модную Москву в 2017 году. Во всем ее разнообразии.
Reading time 37 seconds

«Профессионально я занимаюсь скейтбордингом семь лет. Одновременно начал пробовать себя как модель, и стало ясно, что эти миры часто пересекаются. Мне захотелось показать русский скейтбординг за границей. Везде есть свои бренды, скейтшопы, команды, выпускающие крутые видео. В России таких всего две, и обе переполнены. Создав «Рассвет», я дал места хорошим, юным райдерам», — рассказывает скейтер Толя Титаев историю появления их совместной с дизайнером Гошей Рубчинским марки «Рассвет».

 

«Рассвет» — не просто доски и лонгсливы. В первую очередь это команда райдеров из Москвы, Киева, Хельсинки и Стокгольма. Всего десять человек. Под знаменем с футболок раннего Рубчинского они катаются по асфальту и гордо носят одежду, которую посетители магазинов Dover Street Market раскупили за первые три дня. Пока маркетологи из Comme des Garçons, опекающие «Рассвет», подсчитывают прибыль, Титаев думает на два шага вперед. Развивать марку собирается и путем выпуска профессиональных моделей досок с именем каждого из участников группировки, и расширяя ассортимент сопутствующих товаров. Цены — от £30 до £180. Амбиции — стать первым российским скейтбордическим брендом, устоявшимся на европейском рынке.

 

 

 

 

«Надо делать то, что хочешь, показывать через одежду, что видишь, и всегда быть честным с теми, кому собираешься продавать свой продукт. Не будь я скейтером, сидел бы на лавке, щелкал семечки и пил пиво», — говорит Титаев про историю своего успеха. Возможно, именно эта искренность пришлась по душе Джастину Биберу, вышедшему в футболке от марки «Рассвет» на один из концертов, CEO Comme des Garçons Эдриану Йоффе и покупателям по всему миру.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ