Портреты модной Москвы: Ксения Тараканова и Александр Перепелкин
Мода

Портреты модной Москвы: Ксения Тараканова и Александр Перепелкин

Русских дизайнеров любят. Еще десять лет назад столь всеобъемлющую любовь было трудно представить. Сейчас свитшоты с кириллицей носят Канье Уэст и Рианна, подростки выстраиваются в очередь у Dover Street Market за вещами от Гоши Рубчинского, а по парижским подиумам гуляют юноши с рязанскими лицами. Лицо моды определяет — и всегда определяла — именно столица. Перед вами — портреты людей, которые представляют модную Москву в 2017 году во всем ее разнообразии. В этом выпуске говорим о пиаре.
Reading time 46 seconds

В московских (да и мировых) модных реалиях четвертой властью оказался пиар. Грамотный пиар-консультант может все: сделать карьеру даже самому юному дизайнеру, превратить жуткого вида кроссовки в мастхэв сезона, полностью изменить репутацию подшефной марки. «Нам интересны клиенты, которые приходят с неким сложным запросом, — рассказывает управляющий партнер агентства Lunar Hare Александр Перепелкин. — К примеру, Manolo Blahnik — бренд с колоссальной, как принято говорить, узнаваемостью, но при этом абсолютно семейная компания. Мы столкнулись с невероятной силы сопротивлением: с нуля пришлось делать все. Первые сделали Manolo инстаграм, а когда в Россию приезжала Кристина Бланик, установили ей на телефон приложение». 

 

 

За главные мероприятия Москвы модной в ответе тоже пиарщики — а именно партнер агентства V Confession Ксения Тараканова. Вспомните бал Hermès в Гостином Дворе с танцами актеров «Мастерской Брусникина». «Мы работали в Нью-Йорке, Париже, Гонконге,  — говорит Ксения. — И от Москвы это отличается принципиально. По подходу к организации процесса мы ближе к французам: американцев мелочи, детали не волнуют. И пусть наша индустрия очень молода, с каждым годом проходит все больше и больше выставок — Dior, Chanel, Gucci, Fendi. Москва три года назад и сейчас — разные миры».

 

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ