Мода

Победившая в конкурсе LVMH Prize марка Doublet выпустила осенний лукбук

Эстетика некрасивости.
Reading time 22 seconds

Японский бренд Doublet, победивший на конкурсе  LVMH Prize 2018, выпустил лукбук коллекции осень–зима 2018/2019 под названием Ready-to-Where (игра слов с обозначением готовых к продаже коллекций Ready-to-Wear). Лукбук снимали в продуктовом магазине и сувенирной лавке, на катке, в зале игровых автоматов, на парковке и в других обычных местах, где бывают жители Японии. 

Среди ярких элементов — куртка с принтом в виде головы леопарда на спине, металлизированные штаны с принтами и лампасы из звериных принтов.

 

Рассмотрите съемку поближе в фотогалерее ниже:

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ