Мода

Легендарная певица и рэперша Лорин Хилл впервые стала лицом бренда

Она снялась в рекламной кампании Woolrich.
Reading time 26 seconds

Американская певица Лорин Хилл впервые за свою более чем 20-летнюю карьеру стала лицом бренда. Она снялась в рекламной кампании Woolrich осень–зима 2018/2019 и записала песню для них. Также Лорин и Woolrich выпустили капсульную коллекцию курток.

Лорин прославилась в 1990-х как исполнительница соул, регги и рэпа. В 1999 году со своим альбомом The Miseducation of Lauryn Hill (она записала его практически в одиночку) Лорин стала первой исполнительницей в истории «Грэмми», которая была выдвинута сразу на десять номинаций и выиграла в пяти из них. Сейчас Хилл снова набирает популярность: как одна из важнейших исполнительниц 1990-х и рэперш первой волны, она вдохновляет современных рэп звезд. Например, Дрейк для своего трека Nice For What использовал музыку из трека Лорин Хилл Ex-Factor, а Карди Би взяла эту же музыку для Be Careful (подробнее о клипе и композиции Карди мы рассказывали тут).

Woolrich since 1830 - American Soul: featuring Ms. Lauryn Hill | Woolrich FW18 Campaign

Кампанию Woolrich: American Soul Since 1830 сняли на улицах Гарлема, где в 1998 году Лорин сняла видео для своего сингла Doo Wop. Стилизовал съемку Мел Оттенберг, много лет работающий с Рианной. Велика вероятность, что Лорин Хилл пригласили в кампанию отчасти потому, что этой осенью она едет в тур со своим звездным альбомом Miseducation, вышедшим в 1998 году.

Сейчас, в 2018 году, кажется странным, что это первая рекламная кампания Лорин Хилл, но в конце 1990-х и начале нулевых бренды предпочитали приглашать юных белых моделей и (иногда) актрис.

И несколько фото кампании:

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ