Мода

Первая рекламная кампания Джонатана Сандерса для Diane von Furstenberg

Не реклама, а любовное послание Нью-Йорку.

Diane von Furstenberg выпустили первую рекламную кампанию при новом креативном директоре Джонатане Сандерсе. По словам дизайнера, ему было важно подчеркнуть значимость Нью-Йорка и его атмосферы для бренда. Известно, что при работе над коллекцией Сандерс вдохновлялся стилем американской богемы 70-х годов. 

В осенне-зимнюю коллекцию вошли разноцветные шубы, платья и блузки с яркими принтами, шелковые платки. Вещи доступны для предзаказа на сайте марки.  

/
DVF осень-зима 2017

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Культура

Можно построить целый мир в пустой комнате

Художница Мария Янковская в период карантина открыла онлайн галерею Yankovskaya Gallery. Первая совместная с фотографом Дмитрием Журавлевым выставка называется «Быть и казаться.2019». Пять фотографий, на которых Мария предстоит в образах со своих плотен можно увидеть на сайте yankovskayagallery.com Мария Янковская родилась в Санкт-Петербурге, в семье художников. Сейчас живет и работает в Москве. С детства увлекалась модой, образование получила на кафедре «Дизайн костюма» в Художественно-промышленной академии им. Штиглица. После получения диплома основала свой бренд, но быстро поняла, что ей ближе изобразительное искусство, впрочем, любовь к моде нашла отражение и в живописи Марии Янковской. В интервью L’OFFICIEL RUSSIA художница рассуждает о том, что происходит с модными атрибутами, когда они попадают в искусство и призналась, что онлайн галерея ей нужна для того, чтобы писать свои мысли максимально откровенно.