Мода

Новый лукбук Outlaw снова отличный (очень)

Сами посмотрите.

 

Московская марка Outlaw появилась в 2014 году и с самого начала пусть и не кричала об этом на каждом углу, но все же позиционировала себя как андерграунд (это ясно уже из названия). Однако пальто из разноцветных деталей, бомберы с восточными вышивками, шубы и сложные платья, помноженные на победы команды бренда в международных конкурсах и действительно андерграундный стайлинг, быстро понравились большому глянцу. Во-первых, вещи и правда классные. Во-вторых, у Диляры Минрахмановой и Максима Башкаева есть видение, которое сейчас, в моменте, позволяет им создавать очень актуальный продукт. Это не только одежда как таковая, но и визуальный язык бренда вообще, и люди, которые вокруг марки собираются. Мы следим за Outlaw пристально и с удовольствием.

1Scan026.jpg
2Scan027.jpg
3Scan022.jpg
4Scan023.jpg
5Scan020.jpg
6Scan021.jpg
9Scan011.jpg
10Scan012.jpg
11Scan009.jpg
12Scan013.jpg
13Scan028.jpg
14Scan010.jpg
15Scan014.jpg
18Scan018.jpg
20Scan001.jpg
21Scan016.jpg
22Scan015.jpg
23Scan002.jpg
24Scan017.jpg
25Scan003.jpg
26Scan005.jpg
27Scan007.jpg
28Scan008.jpg
IMG_0262.jpg
IMG_0331.jpg
IMG_0379.jpg
IMG_0486.jpg
IMG_0700.jpg
IMG_0892.jpg
IMG_1070-2.jpg
Outlaw Fake Market: видео

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ