Мода

Будь рэпером, будь за экологию: Outlaw сделали маски совместно с Greenpeace

Российская андерграундная марка Outlaw Moscow такими темпами скоро перестанет быть андерграундной: дизайнерский дуэт сделал капсульную коллекцию для международной экозащитной организации Greenpeace.
Reading time 49 seconds

Такие маски стали популярными, когда у рэп-дуэта Ayo & Teo вышел клип на трек Rolex, у которого на этот момент 451 миллион просмотров на YouTube и 20-е место в чарте Billboard Hot 100. Одна из масок была выпущена стритвир-маркой Bape (вот пример), после их делали и Supreme (примеры вот, вот и вот). Другими словами, это один из самых модных аксессуаров у рэперов и их аудитории и у хайпбистов, что часто одно и то же. А началось все с Азии, где загрязненность воздуха такова, что все ходят в повязках, закрывающих рот и нос, — и K-pop-артисты стали их кастомизировать.

 

Руководствуясь похожей логикой, дыхательные маски сделали Диляра Минрахманова и Максим Башкаев, основатели и креативные директора классной марки Outlaw Moscow.

Ребята придумали маски для международной природоохранной организации «Гринпис». Они войдут в глобальную кампанию Clean Air Now (такая надпись есть на всех масках), которая проводится сейчас в Великобритании, Италии, Германии, Бельгии, Франции и России. Ее цель — привлечь внимание к уровню загрязнения воздуха в больших городах, и нам такая идея нравится.

Маски не будут продаваться, Outlaw Moscow подарят их своим единомышленникам — и прежде чем вы успели задать этот вопрос: да, мы уже узнаём, как попасть в число счастливых обладателей. 

Напомним, что буквально полторы недели назад Диляра и Максим показали коллекцию для Puma, которая будет продаваться в магазинах спортивного бренда по всему миру. Кажется, у кого-то высокий сезон — и мы очень этому рады.

Видео о коллаборации: Greenpeace x Outlaw

Рассмотрите съемку с вещами из коллаборации в нашей фотогалерее:

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ