Мода

On air: третий день Недели моды в Милане

Репортаж спецкора lofficielrussia.ru с места событий.
Reading time 1 minutes

Несколько дней забегов позади; я стерла ноги и приобрела характерные фиолетовые синяки под глазами — честно признаюсь, в какой-то момент ты выдыхаешься, на секунду ложишься на кровать, закрыв глаза, и мысленно посылаешь всё насущное куда подальше. Такое пофигистическое настроение длится максимум 5 минут, после же ты встаешь, хватаешь ключи, берешь приглашения и вылетаешь из дома — всё же та жизнь, которой мы живём во время недели моды, лучшая.

Ferragamo, 9.30 утра, начали.

SALVATORE FERRAGAMO

Что-то подобное умирающая от алкогольной вечеринки прошлой ночи Versace сонливая модная публика на первом ряду показа итальянского бренда Salvatore Ferragamo уже видела. То ли у Marni, то ли у Max Mara (с палитрой нежнее, однако), но свободного кроя кожаные юбки с заправленными внутрь майками оттенка хаки, широкие штанины, летящие плащи с яркими а-ля «в листики» подкладками (насколько же это Dries, господи) — это мы уже видели.

Всё представленное на подиуме в этот раз отдает веяниями стиля тропических современных джунглей. В таком (кожаное платье в пол без рукавов, например) можно и на сафари в засушливую Африку, и в стеклянный Нью-Йорк на late night drink (розовый лощёный костюм с красной рубашкой на Кайе Гербер явно для этого повода).

/

ERMANNO SCERVINO

/

Обилие пышной органзы, двубортных свободных белоснежных жакетов, кожаных чёрных платьев с широкими поясами на талии и многослойных юбок с миниатюрными кружевными топами накрывают с головой, и ты тонешь в бассейне вариативности и разносторонности цветовой и форменной палитры Ermanno Scervino. В этом сезоне не получилось создать всё в одном стиле — вот тут есть немного Moschino (прозрачные чёрные блузки в красную крапинку со спущенными с плеч плащами морковно-красного цвета), тут — Etro (привет, летящее нежно-голубое принтованное платье), тут — уже час назад мне встречавшийся Dries Van Noten (голубому костюму с аляповатыми узорчатыми коричневыми осенними листьями на нем зачет). Претензию не предъявляю, просто проговариваю очевидное: в этом сезоне утопить публику целиком и полностью в избыточном количестве воздушной тафты не удалось — выплывать и нравится массе пришлось за счет слегка приталенных костюмчиков и летних комплектов «топ+шорты».

Яркое кораллово-красное вечернее платье сменяется аляповатым мужским оверсайзовым серым костюмом офисного работника, а коричневое кожаное платье прилатенного корсетного типа перекликается с воздушным нежно-изумрудным — разнобой, заслуживающий внимания.

/

PHILOSOPHY DI LORENZO SERAFINI

Быстрыми перебежками на каблуках и в длинном платье добегаю до Philosophy. В голове только самые приятные воспоминания: зима 2015, первый показ Лоренцо для бренда, я сижу на полу на бэкстейдже, жую сэндвич с тунцом, пью колу (обязательно zero, для моделей ведь) из жестяной банки и смотрю на то, как визажисты пытаются достать неправильно вставленную линзу из глаза почти уже ревущей модели. Выглядит очень прозаично, особенно когда ожидал от своего первого бекстейджа чего-то более...пышного (пафосного/фешенебельного/эксклюзивного? — можете подчеркнуть нужное).

Вот и сейчас: сижу на полу, пью колу, смотрю на модель. На ней слегка гофрированный черный короткий комбинезон с пышными рукавами и глубоким V-вырезом, заканчивающимся прямо в талии, которая, в свою очередь, обвита несколькими рядами тонкого чёрного пояса-жгута. Белла улыбается и поправляет рукав — ей нравится то, что на нее надели (как и мне, кстати).

Если честно, то многие на этой миланской неделе моды вдохновлялись Африкой (может, конечно, всем дизайнерам просто одновременно стала нравится змеиная кожа и стиль гламурного сафари,что естественно вряд ли) — коллекция Philosophy di Lorenzo Serafini не стала исключением. Облегчённые оверсайзовые кафтаны, свободные бомберы и деловые блейзеры удачно совмещались в одном образе с глубокими вырезами на шёлковых кремовых туниках и с короткими шортами из слегка потертой сероватой змеиной кожи.

Богемный шик с отсылками к дикой природе — воздушные белоснежные полупрозрачные блузы заставляли вкусовые рецепторы проснуться, а этнические яркие мотивы возбуждали воображение. Коллекция получилась цельной, разносторонней и очень практичной.

/

A.F.VANDEVORST

/

Схватив за руку свою талантливую подругу-иллюстратора Лену, в считанные 30 минут (а что же сделать), мы оказались на другой стороне города у Porta Genova, что совсем рядом с меккой барно-ресторанного Милана — кварталом Navigli. До шоу было 5 минут, а нам ещё до больничного типа строения (место показа) надо было хорошо пробежаться. Одно мы знали точно — на A.F.Vandevorst не прийти вовсе или же лишь на немного опоздать было нельзя.

Выбеленные лица моделей, огромные букеты свежих лилий, расшитые массивными бисерными аппликациями подолы атласных свадебных платьев, тюлевая фата и — внимание — велосипедные шортики с огромными ботфортами на тонкой, еле заметной шпильке — бельгийский дуэт, только что отпраздновавший 20-летие своей совместной жизни явно знает, какой посыл он отправляет своей целевой аудитории (хотя тут под вопросом: то ли «не женись, дальше — страшнее», то ли «женись, хуже уже все равно не будет»).

То, что мы увидели на подиуме можно рассмотреть либо как хвалебное посвящение святому брачному союзу, либо как трагическое высмеивание сложившихся свадебных устоев. Стандартные шёлковые белоснежные ткани и хрустящие кринолиновые подолы на подиуме объединились с чёрными стритстайловского стиля бомберами и туниками хаки. Оторваться от происходящего было невозможно — оно, на самом деле, и не хотелось. Столь эксклюзивной коллекции я давно не видела.

Томный мужской голос повторял как мантру вызубренное «HOW NICE IS THAT TO DISAPPEAR... TO ALWAYS LOOKING FORWARD AND NEVER LOOKING BACK», а проходящие модели испепеляли злым взглядом. То ли со мной что-то не так, то ли созданная дуэтом атмосфера сработала, но мне было безумно комфортно и любопытно в созданном ими свадебном мире.

Настоянию голоса с показа я, однако, не последую; исчезать не буду, вместо этого лучше соберу чемодан и уже во второй раз за последние 3 дня поеду в аэропорт Linate. Мимо ангара Emporio Armani прямиком в Париж. К Dior, Jacquemus и Saint Laurent.

/

Иллюстрации — Elena Ciuprina @elenaciuprina

Специально для lofficielrussia.ru

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ