Мода

On air: шестой и седьмой дни Недели моды в Париже

Репортаж спецкора lofficielrussia.ru с места событий.
Reading time 44 seconds

Странно осознавать, что скоро все это безумие, к которому я привыкла, закончится. Сигареты по утрам, отсутствие еды в течение для и вино за полночь скоро станут роскошью пятницы, а не каждого дня. Дни приобретут порядковый номер. Представляете? ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР. Ну не хочу пока так, ай.

VALENTINO
 

Мне всегда нравился Valentino с Марией Грацией Кьюри, но после её ухода бренд, оставшийся во главе лишь только с Пьерпаоло Пичолли стал ещё мощнее. Многие не боясь говорят о том, что он – гений нашего времени (некоторые даже проводят аналогии с великим мозгом Александра Маккуина). Я медленно и постепенно влюблялась в этот дом, не веря до конца в то, что наступит момент, когда бренд украдёт мое сердце. Момент наступил – сегодня меня очаровали навечно. Valentino стал другим: новым. Безумно красивый, дерзко-элегантный, натренированный быть особенным. Рука мастера чувствуется в каждой детали, от массивного свитшота с ‘V’ на нем, до утончённого летящего платья в мелкую складку.

Огромные чёрные хлопчатобумажные платья сменялись приталенными платьями по фигуре и разлетающимся массивными туниками с пышными рукавами, многотканевыми подолами и складками по всей длинне. Чёрное хлопковое буйство сменилось белоснежно-красными сочетаниями с вкраплениями тёмно-бордового, ярко-оранжевого и пепельно-розового. Монотонные образы плавно перешли в разрисованные цветастые платья и топы с пальто оверсайз. Каждый последующий образ был краше предыдущего: в итоге гармоничное начало сменилось на контрастные полосатые костюмы в стиле Missoni, полупрозрачные платья в пол с росписью жарптицы и тюлевые романтичные нежно-салатовые укороченные платья.

Аплодировали стоя. Дизайнер светился от счастья. Восхваляли коллекцию все поголовно. Пичолли всё же больше идёт без Кьюри (тот самый момент, когда в одиночку ты куда сильнее).

/

POIRET

Честно признаюсь, шоу этого дома я мечтала посетить столько, сколько себя помню. В каждой модной книге, которую я читала, в каждой качественной «истории моды» я натыкалась на имя Поля Пуарэ – величайшего дизайнера, который вдохновлял всех поголовно, начиная от Коко Шанель с Эльзой Скьяпарелли и заканчивая Кристианом Диором – и представляла, как однажды дом оживет и я обязательно познакомлюсь с ним поближе. Спустя десятилетия затишья стали ходить слухи о возрождении бренда – я испугалась: а вдруг не выйдет? Зря боялась. Yiqing Yi сделала из дома именно такую конфету, которую все хотели получить: лаконичную, шёлковую, летящую, яркую.

Воздушные градиентовые платья, напоминающие пламя – сочетания ярко-красного с сочным оранжевым и нежнейшим персиково-розовым – шли в комбинации с объёмными, не сковывающими движения, нежно-голубыми и бирюзовыми пальто с летящими топами. Ощущение лёгкости и горячего лета на французском побережье ни на секунду не покидало – с каждым последующим образом я все больше думала о лете.

Что интересно, образы вызывали неподдельный интерес и желание увидеть, что же дальше. Чаще всего на показах я вижу слегка рассеянных людей, не знащих, куда ещё смотреть как не в телефон. В этот раз в светящиеся экраны не смотрел никто: публика жила шоу. Чёрные и тёмно-синие оверсайзовые туники с гигантскими рукавами и слегка гофрированными горловинами сменялись бежевыми комплектами с нежно-розовыми и приятно-карамельными юбками. Публика тонула в нежнейших оттенках голубого, холодного зеленого, яркого оранжевого и красно-розового – эти платья войдут в историю.

/

ELIE SAAB

Я умею говорить о дизайнерах и их коллекциях плохо. Если мне не нравится то, что ты делаешь, я тебе об этом скажу; если ты делаешь это некрасиво, я тебе об этом скажу.

Об Elie Saab, сколько бы я ни старалась, у меня не выходит говорить плохо. Я надеюсь увидеть тотальный провал, а в итоге опять (!) вижу шедевр. И так по накатанной. В этот раз, не перенасытившись обилием цветочных принтов и вышивок (за что дизайнерам я, кстати, очень благодарна – ненавижу, когда в сезон весна-лето пихают всё розовое, короткое и цветочное), придя на шоу мастера волшебных сказочных платьев Эли Сааб, мы сполна получили то, на что жаловались: с потухнувшим в зале светом и включившейся музыкой, нас завалили цветами (наконец, в принципе!) Цветы были везде: вышитые на полупрозрачных подолах платьев из органзы и на прозрачных тюлевых корсетах, вышитые на кожаных вставках и на атласных лентах; сделанные в виде отдельных цветочных аппликаций; сплетенные из бисера и из ткани.

Из аксессуаров – пояса (на талии и бедрах), дополненные прикреплёнными к ним шарфиками, милые квадратные клатчи и грубые армейские, перекинутые через плечо, пояса (нечто похожее было у Balmain, когда Рустен только строил свою Balmain army).

Запомнился кожаный жакет, с выдавленным на нём резным кружевным принтом. Все остальное тонуло в цветах.

/

Поздно-поздно ночью, закончив все дела и решив все вопросы, я резко почувствовала надобность в срочном спасительном апероле. Выпив его, вспомнила, что в течение дня вообще ничего не ела. Ну и к черту все это, у fashion weeks обычно свои правила игра.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ