On air: первый день Недели моды в Милане
Мода

On air: первый день Недели моды в Милане

Кукольная Prada, “незаконченный” эпатаж Moschino, презентации Furla и Santoni, а также автобус до ангара аэропорта Linate.
Reading time 1 minutes

Первый день Миланской недели моды: влетаю пулей в отель прямиком из аэропорта, кидаю чемодан в угол и выхожу за дверь  — сделать из себя принцессу времени нет, ибо сегодня на кону заветный марафон по Prada - Moschino - Emporio Armani. А как ещё начинать неделю моды, если не с высоко поднятой головы и рваных джинс DEISEL? 

Prada

Пару сезонов назад, столкнувшись с критикой формата «одежда не подходит молодёжи», Миучча решила в корне изменить (не по своей воле) целевую аудиторию – общение с милленниаловской публикой в этом сезоне сошлось на формате baby doll: атласные платья-туники силуэта A, надетые поверх школьных «серого джемпера + белой рубашки», в комплекте с велосипедными шортами равнодушным оставить не смогли никого.

Зная политические настрои Миуччи и держа в голове коллекции Prada последних лет, было немного странно видеть простоватый инфантилизм на подиуме. Спасала лишь мысль о том, что всё это – ода 60-70-м и желание заставить молодёжь хотя бы смотреть в сторону великого итальянского бренда. 
Нестандартные комбинезоны с перемычкой под грудью смело мешались с объёмными кашемировыми пальто, а высокие полупрозрачные чулки заставляли с ещё более пристальным вниманием рассматривать атластые шляпки. 

Как позже призналась дизайнер, коллекция была целиком и полностью посвящена свободе фантазии и нарушению уже сложившихся правил/устоев «скучной классики».

/

Moschino

Я и мои коллеги – те самые, которые бежали со мной марафон от Prada к месту показа Moschino – втиснулись в забитый под завязку холл в тот момент, когда свет уже погас, а подиум подсветился неоном. Сели, выдохнули. И тут нам позвонили... Голос Джиджи Хадид приказал «что-нибудь стряпать», Джереми Скотт, подумав, согласился и, как результат, выпустил на подиум череду своих «скетчей».

Будто закрашенные гигантскими фломастерами всевозможных оранжево-голубых конфетных цветов, модели появлялись одна за другой то в лимонных пальто в крапинку, то в приталенных атласных нежно-розовых костюмах – у каждой была кукольная внешность, закрашенные черным маркером ноги и смешные шляпки из 80х.

После показа, разговаривающая со мной испанская журналистка в панике пыталась мне объяснить, что она снова не поняла, считать ли эту коллекцию катастрофой, акцентированной на комичное развлечение жаждущей крови публики или же восхвалять её всевозможными одами и гордо приписывать ей статус «дань прошлому». В принципе, говорила она крайне здраво и рассуждала логически: всё, что мы увидели, – это комичные скетчевые платья с элегантными поясами на талии и объемными рукавами разве что не из средневековья, которые через пару месяцев будут стоить сотни тысяч долларов в магазинах.

/

Если же в начале показа казалось, что мы смотрим на Moschino, то к концу стало ясно, что мы здесь всё же из-за Jeremy Scott. После всей классики и отсылок в прошлое на смену пришли прозрачные короткие мини, майки-алкоголички с фирменным медвежонком Moschino и – обязательный элемент – тубы с тканью, которые модели выносили прямо вместе с собой на подиум. «Не успел», ведь Джиджи is calling.

Emporio Armani

И вот ты уже на другом конце Милана. Поднимаешь голову вверх и видишь Робби Уильямса на расстоянии вытянутой руки. Вокруг неистово вопит толпа, люди сходят с ума, а ты пьянишься пафосностью происходящего и про себя удовлетворенно провозглашаешь ЕГО в какой уже раз королём – Джорджо Армани для своего итальянского comeback показа Emporio Armani перестроил ангар миланского аэропорта Linate в личную площадку. Хедлайнером фееричного шоу стал не кто иной, как тот, кто поет «Let me Entertain You».

Да, мы показывали свои паспорта на входе, проходили через security control и выбрасывали из своих сумочек размером с Iphone X принесённые с собой пинцеты (все их всегда ведь с собой носят, верно?) и да, я, забывшая дома свой жизненно важный для входа внутрь браслет, мирно проследовала на беседу с охранниками в security room. Только после короткого разговора с подмигиваниями и названного мной вслух номера паспорта меня провели к автобусу, который следовал к ангару Emporio Armani, вмещавшему в себя 2500 зрителей. На стенах внутри висели огромные табло вылетов и прилётов, а единственное, что крутилось в голове – это похвала и аплодисменты организаторам шоу. Пристегните ремни, рейс EASS2019 готов к отправке.

Армани, как и обещал, не разочаровал: «спортивная» часть, включавшая в себя тонну органзы, представленной в виде легких ветровок и прозрачных плащей, боксёрских свободных шорт и платьев-парок, грамотно балансировала с самим стилем “Армани”: нежнейшего голубого и бежево-кремового оттенка комбинезоны здорово смотрелись с цветом ванильного мороженого пальто и тёмно-голубыми мужскими идеально пошитыми костюмами (за что дизайнеру отдельное спасибо, эстетическое удовольствие можно было получать лишь видя то, как на мужчине-модели сидит пиджак). Некоторые образы были разбавлены громоздкими металлическими украшениями и кристальными ожерельями. Нежно-розовые брюки шли в комплекте с топами и жакетами, усыпанными голубыми блестками, романтичные платья в пол из нежнейшей кремовой палитры были дополнены кроссовками и грубоватыми чёрными рюкзаками, а ярко-лаймовые total-луки перекликались с небесно-синими дутыми юбками и грубыми гранжевыми ботинками. Тиши с его 130 луками для Burberry был побеждён – бившую через край фантазию Армани удалось уместить в 170+ образов на любой вкус и цвет, но обязательно с лого Emporio Armani.

 

/

Иллюстрации — Elena Ciuprina @elenaciuprina

Специально для lofficielrussia.ru

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ