Мода

On air: четвертый и пятый дни Недели моды в Париже

Репортаж спецкора lofficielrussia.ru с места событий.
Reading time 56 seconds

Напротив моего дома уже почти неделю висят плакаты новой эпохи CELINE. Такие чёрно-белые, наглые и развратные. Очень напоминающие Слимана. Пью «ведро горячего американо» (зацените уровень любви ко мне в кондитерских тут), жую лимонный тарт и предвкушаю то, как эффектно размажут Слимана все те, кто в клане «Фило». Не привыкать, мы каждый раз цапаемся, когда есть удачный повод.

Хорошего всем дня и кофе погорячее.

ANN DEMEULEMEESTER

/

Sébastien Meunier, тот самый, который пришёл в 2013 году спасать тонущий бренд, имеет чёткое представление о том, в каких тонах и зачем он общается со своей публикой: сделать и без того нагловатый бренд ещё круче, не оставив сомнений в правильности выбранного для следования бренда пути. Он и делает: каждый сезон образы становятся оригинальнее, а одежда носибельнее. В этот раз на подиуме Palais de Chaillot модели выгуливали летящие нежно-розовые а-ля ночные платья до колена и полупрозрачные трикотажные комбинезоны с поясом на талии в сочетании с черными пальто, удлиненными жилетами без рукавов и высокими ботфортами.

Мешковатые полупрозрачные образы навевали чувство комфорта и урбанистической свободы – и хоть головы моделей были плотно перевязаны чёрно-белой марлей, образы ничуть не пугали, а наоборот – притягивали. Огромные аппликации крученых из ткани роз приводили в экстаз, тогда как шёлковые романтичные платья с грубыми мужскими поясами заставляли затаить дыхание. Это было именно так красиво, как хотелось.

/

BALMAIN

Тут должна быть вставка о том, что Рустен уже второй сезон подряд делает шоу в моём любимом здании Парижа – муниципальной мэрии Hotel de Ville. Гости приходят, с открытым ртом смотрят на расписной потолок и жаждут увидеть обновлённую Balmain Army. И хоть всё тут довольно предсказуемо и одинаково, шоу ты всё равно ждёшь, потому что это Balmain, в котором ты уже на 100 процентов уверен.

Вдохновением послужил Египет, который, по признанию самого Оливьера, видится ему абсолютно во всём в Париже (начиная от обелиска на площади Согласия и заканчивая луврской пирамидой). Шоу открывала уже ставшая эксклюзивной Кара Делевинь в сверкающем серебристом бра, который явно был навеян клеопатровскими настроениями, в огромных mummy style джинсах и огромном шёлковым белоснежном пиджаке с гигантскими плечами. После увиденного первого look’а публика словила vibe – следом на подиум выходили модели в растянутых свитерах до пола, многоярусных брюках и полупрозрачных платьях-туниках, гофрированных топах и сделанных из тканевых “осколков” пиджаках. Огромные серебристые ботфорты и платья с мраморным принтом разбавляли белоснежную вечеринку, в которую чуть позже вклинился бежевый и нежно-розовый, а также неожиданная джинса.

/

CELINE

И это свершилось: Celine больше без такого бесящего меня “é”, без Фиби, которую так все любили и без традиционно-сдержанных классических настроений в деловых коллекциях. Теперь Celine, благодаря новому креативному директору Эди Слиману, которого многие ненавидилb c самого момента его назначения, стал другим, стал очень Hedi Slimane. Таким резким, коротким, наглым, рок-н-ролльным и напористым. Кто в принципе не переносит подобные описательные слова, в восторге от коллекции не будет. Оно и к лучшему: у бренда началась новая крутая стадия отсева классических фанатов Фиби и наплыва тех, кто голосует за Эди. Тут надо понять одно: эти дизайнеры настолько разные, что сравнивать их нельзя. Они кусаются, выпячивают свои идеи и своё «я», но никогда не перебегают друг другу дорогу. Слиман и в помине не думал над продолжением эпопеи ТОГО времени Фило. Он должен был показать себя, снова – LVMH поставил на него всё, что имел, снова.

Многие посчитали увиденное на подиуме полным ужасом, остальные же, сидя в недоумении, как заведённые постоянно повторяли, что «мы же это уже видели». Мы и видели, там, в Saint Laurent, когда балом правил он. Все те же узкие чёрные костюмы и брюки, те же маленькие бомберы и запредельно короткие странноватые платья (вот эти с гигантскими дутыми рукавами вообще бесят). Это снова была коллекция об унисексе и размытии границ, о вседозволенности и каком-то гранжевом надрыве – хотелось то ли выть на луну, то ли прыгать на рок-концерте. Как видите, ни то ни другое на ДНК, созданное дому Фило, это не похоже. Это своё, но прямо очень напоминающее скандального Saint Laurent.

Что будет дальше? Тотальный ребрендинг, новые лица и новая армия всех тех, кто будет на стороне такого родного и единственного в своем роде дизайнера, способным одновременно взбесить и успокоить модную элиту. Мода ведь кусается, ну или в моде кусаются – тут уже смотря с какого угла посмотреть.

/

Иллюстрации — Elena Ciuprina @elenaciuprina

Специально для lofficielrussia.ru

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ