Мода

Одежда от H&M и Moschino стала самой популярной

Да здравствует шведско-итальнская дружба!
Reading time 34 seconds

 

Самой продаваемой коллаборацией брендов, которая поступила в массовую продажу в России в 2018 году, стала совместная коллекция шведского бренда H&M и итальянского Moschino. Об этом свидетельствуют данные сервиса объявлений Юла.  Половина всех проданных вещей из совместных лимитированных коллекций брендов на Юле пришлась именно на этот тандем. Рейтинг составлялся среди коллабораций одежды H&M x Moschino, Uniqlo x Fressange, Puma x Outlaw Moscow, Fendi x Fila, Uniqlo x Alexander Wang,  “Твое” и “ВПШ”.

Высокий интерес к коллекции подтверждается и частыми поисками H&M x Moschino на Юле (78% поисков от всех лимитированных коллекций одежды). Другими коллаборациями одежды россияне интересовались гораздо реже. На такие коллаборации одежды как масс-маркет бренд “Твое” и паблик “ВПШ”, Uniqlo x Ines de la Fressange и Uniqlo x Alexander Wang пришлось по 5% поисков.

 

Дороже всего покупали вещи из тандема Puma x Outlaw Moscow. Средний чек одной в этой коллекции составил 13 250 рублей. За одежду от H&M x Moschino отдавали в среднем 5 700 рублей. Дешевле всего покупали  такие совместные коллекции массмаркет брендов как Uniqlo x Ines de la Fressange (средний чек вещи — 1 800 рублей), ТВОЕ x ВПШ (1 400 рублей) и Uniqlo x Alexander Wang (1 350 рублей).

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ