Обнаженные мужчины с туфлями: Крис Ван Аш снял первую кампанию для Berluti
Мода

Обнаженные мужчины с туфлями: Крис Ван Аш снял первую кампанию для Berluti

Логотип бренда он тоже поменял.
Reading time 23 seconds

Крис Ван Аш, назначенный в апреле новым креативным директором Berluti, показал первую рекламную кампанию для бренда, и это совершенно новое визуальное решение для в общем-то консервативной марки мужской одежды.

На черно-белых фото обнаженные мужчины изображены с парой кожаных туфель, связанных шнурками и перекинутых через плечо. Кампанию снял фотограф Джейми Хоуксворт и стилизовал Маурицио Нарди.

Для кампании изменили и логотип бренда: Крис Ван Аш использовал написание на подошве обуви образца 1895 года, когда бренд был основан.

Свою первую мужскую коллекцию Крис Ван Аш покажет на мужской неделе моды в январе 2019 года.

Крис Ван Аш сменил на посту креативного директора Хайдера Аккермана, а до этого 11 лет возглавлял мужское направление в Dior.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ