Новый формат Victoria’s Secret
Этой осенью любимый большинством девушекроскошный бренд нижнего белья отменил показ. Руководство решило взаимодействовать с покупателями, новыми способами, по масштабам совсем не похожими на модный показ. “Мы будем общаться с клиентами разными путями, включая социальные сети и другие каналы”, — заявилгенеральный директор Victoria's Secret Стью Бурдерфер.
В ноябре 2019 года Victoria’s Secret представили свою первую рекламную кампанию в коллаборации с британской маркой Bluebella. Ее героинями стали трансгендерная модель Мей Симон Лифшиц, плюс-сайз модель Али Тейт Катлер, а также модели Оливия Санг и Лаура Рахман-Кидд. Ранее компания заявляла о том, что в рекламных кампаниях марки будут сниматься не только модели идеальных параметров, но и простые девушки с разными типами фигур. Это обусловлено повышением интереса клиентов к неотретушированным снимкам моделей разных комплекций, а также снижением спроса на изделия Victoria’s Secret, в том числе ключевую вещь бренда — бра.



С 1995 года, Victoria’s Secret приглашали к участию в кампейнах и показах знаменитых девушек. Помимо белья, на них были надеты крылья бабочек, птиц и фей, именно поэтому за амбассадорами бренда прикрепился титул «ангелов». Одними из первых были: Ребекка Ромейн, Ясмин Гаури, Хелена Кристенсен, а также Стефани Сеймур, Карен Мюлдер и Тайра Бэнкс.




Первым плюс сайз-ангелом стала известная венгерская модель Барбара Палвин. Правда к категории полных моделей её всё-таки тяжело отнести, её размер М.
Надо отметить, что статус "Ангела Victoria's Secret" считался очень престижным в модельном бизнесе. Можно не сомневаться, что теперь творческая команда бренда придумает что-то не менее престижное не только для своих моделей, но и покупательниц.