Nike, H&M, Burberry и Gap объединились, чтобы сделать моду экологичнее
Nike, H&M, Burberry and Gap присоединились к инициативе фонда Эллен Макартур по переводу модной индустрии на работу с переработанными материалами. Первым брендом, подписавшим инициативу Make Fashion Circular, стал Stella McCartney.
Сейчас в мире перерабатывается только 1 % одежды, остальное выбрасывают или сжигают, в то время как срок носки одежды за последние 15 лет сократился, а количество производимой одежды увеличилось в два раза.
В течение трех лет участники разработают программу действий, которые помогут перевести производство одежды на замкнутый цикл и использовать материалы повторно. По внутренней программе H&M, к 2030 году вся одежда бренда должна производиться из переработанных материалов, сейчас такие вещи составляют 35 %.
Фото обложки: Stella McCartney