Мода

Логотип вместо бровей: логомания по версии современных художниц

Две известные художницы создали арт-работы для спортивного бренда Nike.
Reading time 34 seconds

Современные художницы Джон Юи и Лорен Цай сделали новую рекламную кампанию для Nike.

Джон Юи — одна из авторов популярной кампании Gucci с татуировками.

Для Nike она придумала фейс-арт, в котором бровями модели стали логотипы бренда. Ее тело тоже разрисовали логотипами.

Рассмотреть работу Джон Юи поближе
/
John Yuyi x Nike Air Max 2018

Лорен Цай за 4 часа в режиме реального времени нарисовала графическую работу по мотивам кроссовок Air Max.

Посмотрите видео ниже, получилось действительно круто.

Lauren Tsai x Nike Air Max 2018

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Красота

Услышать свое тело, понять свои ощущения

Давно доказано, что на физическое здоровье самым прямым образом влияет душевный настрой. Внутренняя гармония = внешняя красота. Поэтому сейчас так много внимания уделяется разным практикам йоги – какое направление вам подходит зависит от результата, которого вы хотите достичь: снять стресс, улучшить осанку, развить гибкость, повысить женскую энергию, а значит, привлекательность, расслабиться или хотя бы попробовать познать самого себя. Сегодня древнейшая философия стала частью активной жизни многих знаменитостей. Но некоторые до сих пор считают, что йога – это сложно и у них не получится. Преподаватель Школы каула-йоги Анастасия Власова все лето вела бесплатные занятия в парке «Кузьминки» и в Саду им. Баумана и уверена, что получится у всех – почти у всех.