Мода

Логотип вместо бровей: логомания по версии современных художниц

Две известные художницы создали арт-работы для спортивного бренда Nike.
Reading time 34 seconds

Современные художницы Джон Юи и Лорен Цай сделали новую рекламную кампанию для Nike.

Джон Юи — одна из авторов популярной кампании Gucci с татуировками.

Для Nike она придумала фейс-арт, в котором бровями модели стали логотипы бренда. Ее тело тоже разрисовали логотипами.

Рассмотреть работу Джон Юи поближе
/
John Yuyi x Nike Air Max 2018

Лорен Цай за 4 часа в режиме реального времени нарисовала графическую работу по мотивам кроссовок Air Max.

Посмотрите видео ниже, получилось действительно круто.

Lauren Tsai x Nike Air Max 2018

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ