Мода

Молодой бренд: нескучное нижнее белье Lapka

С люрексом, из тонкого яркого кружева и из сетки в сердечко. Сделано в Москве.
Reading time 29 seconds

Примерно три года назад в России начался бум на отечественные марки белья, продвигавшие себя через Instagram, — он, собственно, совпал с общемировым бумом на подобные бренды. Причина в том, что вместе с представлениями о красоте женского тела стали меняться представления об идеальном белье: продажи бра с эффектом push-up и килограммами поролона резко упали, а в моду вернулись мягкие бюстгальтеры-бралеты, часто без поддерживающей косточки, в которых грудь выглядит максимально естественно. Шить и конструировать такие бюстгальтеры проще и дешевле, чем поролоновые, а значит, у всех, кто имел свои взгляды на красивое нижнее белье, появился шанс сделать марку в этом сегменте.

Однако огромное количество новых брендов не слишком-то помогло решить проблему отсутствия классного белья за не очень большие деньги. Во-первых, большая часть марок были слишком похожи друг на друга, чтобы не наскучить всем за пару месяцев.

Во-вторых, бралеты конструировать проще, но все же и для их лекал нужно обладать довольно обширными знаниями, потому что у нижнего белья помимо эстетической функции есть утилитарная — оно должно быть удобным и обеспечивать необходимую поддержку. Тем отраднее, когда на российском рынке появляются новые бельевые марки, на которые действительно хочется обратить внимание.

Женя Квиртия придумала бренд Lapka в начале 2017 года — и отказывается говорить, почему название получилось именно таким. Она говорит, что хотела создать альтернативу скучным моделям, которые продаются на каждом шагу. Судя по ассортименту, все пока получается: белье Lapka необычно скроено, оно яркое и с забавными принтами, а еще шьют его по индивидуальным меркам. Цены при этом самые щадящие — 3000 рублей за боди, 3500 рублей за сет из трусов и бралета, 4300 рублей за единственный пока сет, в который вошел бюстгальтер из тонкого ярко-зеленого кружева на косточках.

«Работа в Walk of Shame и в «Русмоде» позволила не совершить опрометчивый шаг и не создать очередной бренд одежды. Я вовремя поняла, что такую нагрузку и объемы я вряд ли осилю» (Женя Квиртия).

В целом настроение у Lapka очень бодрое и очень девичье — в том смысле, что это белье легко представить и в фотосессии Love Magazine, и на сделанных под утро снимках с вечеринки Deep Fried Friends. Главный хит — трусы и бралет из полупрозрачного черного материала с зеленым люрексом. Выглядит очень по-новогоднему, так что, мы уверены, к 31 декабря заказывать его будут особенно часто. Сама Женя говорит, что делает «трусы, в которых не стыдно выйти в свет» — звучит как минимум нескучно.

Главная проблема пока — ограниченный выбор тканей в Москве (производится белье здесь же) и недостаток опыта: Женя вспоминает, как купила несколько метров ткани из блесток и пайеток, но швея сразу же сказала, что из этого белье шить нельзя. «Такое периодически случается, потому что опыта в этом деле у меня практически ноль», — рассказывает дизайнер. Зато у нее есть годы работы в других сферах fashion-бизнеса, упорство и нежелание делать банальные вещи. А опыт, мы считаем, приложится.

Shop

Oe3hXWuKXnU.jpgqp4P-67yjzY.jpgJckKgedocEU.jpgK2z5uKyTyO0.jpgo_MQyuEcqkw.jpgEIwowLTdKuo.jpgH7kZmm6r2r0.jpgSuoxns2N3To.jpg0M88aIdMLBg.jpgggBHSRclxdo.jpg

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ