Мода

Модели с протезами и на инвалидной коляске в кампании Tommy Hilfiger

В рекламе адаптивной коллекции одежды.
Reading time 32 seconds

Tommy Hilfiger выпустили рекламную кампанию своей адаптивной коллекции весна–лето 2018, в которой снялись танцовщица на инвалидной коляске Челси Хилл, известная лайфстайл- и модный блогер Мама Какс, шеф-повар Джеремия Джосей и паралимпийский чемпион Джереми Кемпбелл.

Бренд выпустил первую коллекцию одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья в 20016 году. Тогда это была детская коллекция. В 2017-м он расширил линейку, представив одежду для мужчин и женщин.

Коллекция доступна онлайн.

О том, просто ли людям с физическими особенностями устраиваться на работу и что за пожелания у них накопились к модным дизайнерам и масс-маркету, мы писали здесь.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ