Мода

Масс-маркет обогнал люксовые бренды в стремлении к экологичности

И это оказалось неожиданным для «Гринпис».
Reading time 21 seconds

Масс-маркет обогнал люксовые бренды в стремлении к экологичности, следует из отчета «Гринприс». По данным организации, соглашение о «детоксикации» производства (сокращении использования вредных для природы химических веществ) до 2020 года подписали более 80 масс-маркет-компаний, в том числе спортивные бренды Puma, Nike и adidas, масс-маркет-гиганты Inditex (выпускают Zara), Primark и H&M, а также джинсовые бренды Levi’s и G-Star Raw. 72 % подписавших соглашение брендов уже опубликовали данные о своих поставщиках. А вот из люксовых подписать соглашение и раскрыть своих поставщиков согласились пока только Burberry и Valentino, это оказалось неожиданным для «Гринпис».

Фото: H&M

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ