Мода

Мария Грация Кьюри комментирует архив Dior для L'Officiel

В честь семидесятилетия парижского модного дома креативный директор Dior Мария Грация Кьюри комментирует восемь знаковых для истории марки образов из архивов съемок L'Officiel. Узнать больше можно будет на выставке в Парижском музее декоративного искусства с 5 июля 2017-го по 7 января 2018 года.
Март 1947 года

 

 

 

«Мне кажется, изящество и гармония — это ключевые составляющие этого образа, который по своей сути является квинтэссенцией канонического силуэта Corolle: восхваление красоты женского тела, которое месье Диор сравнивал с цветком. Речь идет, конечно, о силуэте, который определил свою эпоху и вошел в историю».

Сентябрь 1958 года

 

 

 

«Простой силуэт этого платья Ива Сен-Лорана, по-моему, можно сравнить со скульптурами Марино Марини. Складки подчиняются задумке человека, который их начертил и воссоздал. Эскиз и ткань здесь взаимодействуют».

Апрель 1967 года

 

 

«Это пальто казалось бы совершенно неуместным из-за своего цвета и ткани, такой типичной для 60-х, если бы не пояс. Именно он спасает образ. Наряд служит иллюстрацией того, что модный дом может меняться, подстраиваться под разные артистические видения — в данном случае речь идет о Марке Боане — и при этом оставаться верным и ДНК модного дома, и духу времени».

Октябрь 1972 года

 

 

 

«70-е были временем эмансипации женщин — разве можно было придумать что-то лучше, чем total red? Этот цвет обожал сам Кристиан Диор. Но также это заявление о страсти, преданности и гордости. Цвет, символизирующий готовность отстаивать свою свободу перед лицом навязанных стереотипов».

Март 1980 года

«Power dressing в интерпретации Dior: классика 80-х, которая не отрицает женственность, но дает ей новое определение. У женщин, победивших в борьбе за свои права, появилась новая униформа — это простые и ясные линии, подчеркивающие совершенство модели».

Осень 1997

 

 

 

 

«Мощь этого образа, напоминающего о далеких землях и гламурном духе, свойственном модному дому, — это и есть глобальное видение Dior».

Октябрь 2003 года

 

 

 

«Период Джона Гальяно отличают зрелищность и театральность. Этот образ навевает мысли об историческом прошлом и бурной светской жизни, но раскрывает тему с неожиданного ракурса. Поразительное воображение».

Апрель 2017 года

 

 

 

«Этот образ (из первой коллекции prêt-à-porter Марии Грации Кьюри для Dior. — Ред.) — результат творческих исканий, плюс отказ от любых лишних деталей. Это и современный Dior, и отсылка к истокам марки».

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ