Вирджил Абло меняет логотип Louis Vuitton (на самом деле нет)
Большой выдумщик, основатель марки Off-White и шутник Вирджил Абло дошутился до назначения креативным директором мужской линии Louis Vuitton (если вы не помните шуток Вирджила, советуем взглянуть хотя бы на эти скрепки и маркеры за $142). Профессионалы индустрии гадают, чего ждать от него на посту нового креативного директора, учитывая, что Вирджил никогда не работал в большом бренде и не имеет образования в сфере моды. Да чего угодно.
Создатели онлайн-магазина PFWGang советуют ему первым делом «освежить» логотип. После назначения Абло они выпустили худи и футболки Louis Virgil, объединив имя дизайнера с монограммой Louis Vuitton.
В этом же интернет-магазине можно купить футболки и худи с надписью «Vogue — скейтерский журнал», «Dior — скейтерский журнал», а также Gosha Gang, в которых «скрещены» логотипы марки Гоши Рубчинского и Gucci.
Но главное, эти ироничные вещи стоят пока существенно дешевле продуктов Off-White (про Louis Vuitton вообще молчим).
Футболка обойдется в $40, худи — в $80.
Подробнее о причинах успеха Вирджила Абло мы писали здесь.