Лола Рикель основала бренд спортивной одежды Pompom
Внучка Сони Рикель 33-летняя Лола Рикель основала собственный бренд спортивной одежды Pompom. В ноябре коллекция поступит в продажу в магазины The Place в Лондоне и Париже, принадлежащие ее отцу Симону Борштейну. У коллекции есть своя специфика – спортивный шик. В апреле этого года Лола Рикель, которая на протяжении восьми лет занималась развитием бренда Sonia Rykiel, покинула бренд своей знаменитой бабушки (Лола также - основательница коммуникационного агентства Le Chocolat Noir). Сейчас она посвятила себя новому проекту.
- Я хочу делать вещи, как моя бабушка. Начать все сама и реализовать собственную идею», — рассказала основательница Pompom.
При работе над вещами Лола Рикель вдохновлялась своей любовью к танцам. В 19 лет она переехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу современного танца Марты Грэм, сейчас занимается пилатесом и гиротоникой.
Толстовки, «шорты бойфренды», спортивные костюмы и леггинсы, которые она сделала, выражают противостояние как спортзалу, так и улице.
Одевайся спортивно, но делай это с шиком, - смеется она. В танце мне больше всего нравились тренировочные костюмы, но, уже взрослой мне всегда было сложно найти подходящую одежду для тренировок, особенно в Париже, куда я недавно перебралась из Нью-Йорка.
Лола не забыла о наследии знаменитой бабушки и использовала несколько узнаваемых референсов из коллекций Sonia Rykiel: яркие цвета, велюр, отделка перьями. Правда, ткани будут более технологичными — с добавлением хлопка. Название марки тоже неслучайно: бабушка Лолы обожала помпоны. «Она помещала кисточки на свитера, брюки, везде» - говорит Лола.
В дебютную коллекцию из 20 моделей также вошли классические джемперы и мягкие брюки. Цены варьируются от 110 евро за топ до 350 евро за худи. Коллекция будет доступна для продажи с ноября на сайте марки. Сайт https://www.pompom-paris.com/ Часть коллекции уже есть в инстаграме https://www.instagram.com/pompom.paris
Фото с сайта fashionnetwork.com