Мода

Личное дело: как открыть свой бренд

Одна из основательниц бренда Mashkara поделилась личным опытом, секретами успеха и взглядами на эстетику.
Reading time 35 seconds

Mashkara – бренд, который основывается на принципе slow-fashion, то есть качество важнее количества. Дизайнеры бренда создают несколько линий: в первую входят вещи ручной работы из натуральных тканей с эксклюзивными дизайнерскими принтами, вышивкой и кружевом, которые могут повторяться лишь под заказ, а во вторую – вещи сезонных коллекций demi-couture и #MASHKARAweekdays, которым присущи лаконичный крой, сдержанная природная цветовая палитра и комфортная элегантность. 

Карина, почему вы назвали марку Mashkara? 

Наша марка родилась в любви и страсти к созданию одежды. Меня и Машу объединил одинаковый взгляд на эстетику, мы чувствуем одинаково, видим так же. Наш эмоционально-эстетический тандем и в названии, которое состоит из наших имён: Мария – #mash – и Карина – #kara.

Какова идеология бренда? Что для вас первоочередно и принципиально?

 

Во-первых, Slow Fashion. Еще мы стараемся создавать универсальные вещи, которые можно сочетать и компоновать каждый раз по-новому. Главный принцип – слушать себя, развиваться и развивать марку. Делать сегодня, ориентируясь на завтра. 

 

Как вы определяете slow-fashion для себя? 

Медленное движение в моде: натуральные ткани, щепетильная обработка – движение в сторону усложнения, а не упрощения и количества.

У вас очень эстетичные лукбуки. Есть ли определенная команда, которая работает над съемками, или люди всегда меняются?

Работать с профессионалами (фанатиками своего дела) – один из секретов успешного результата. Да, у нас есть своя команда, с некоторыми мы работаем с запуска нашего проекта. Например, Мария Пушкова бессменный фотограф лукбуков Mashkara.

Какой самый интересный опыт был за время существования марки?

Вопрос про опыт сложный, так как в России индустрия, в которой мы работаем, не сформирована. Под интересным опытом можно понимать каждодневные находки, открытия, знакомства. Мы запустили своё производство с нуля, марку с нуля, в отсутствие знаний в портновском деле, инвестициях и планировании. Пожалуй, это и есть самое ценное, в истории Mashkara – истории о том, как ошибки приводят к успеху.

С какими трудностями столкнулись, открывая свой бренд? Долго ли находили неповторимый стиль?

Стиль – это эстетика. Это то, как мир откликается в тебе. Нас часто спрашивают про вдохновение. Откуда и как берётся? Не знаю, как отвечать на этот вопрос. Мы в нем постоянно. Сложнее вдохновение транслировать в созидание (в готовые коллекции), подключая уже рабочие процессы. От идеи до реализации коллекция может поменяться значительно.

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ